Есть ответ 👍

Сделайте пересказ отт третьего лица по рассказу "медведко"

190
341
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

karenkar108
4,4(77 оценок)

Какой автор скажи ? ***************************************************

Идейно-композиционное единство рассказов «маленькой трилогии» в 1898 году в журнале « мысль» были опубликованы три рассказа: «человек в футляре» , «крыжовник» , «о любви» . общая нумерация свидетельствовала о том, что они составляют единую серию. тремя рассказами эта задуманная автором серия не исчерпывалась. в письме к издателю а. ф. марксу от 28 сентября 1894 года чехов протестовал против того, что упомянутые три рассказа набираются в типографии для собрания сочинений, указывая, что они принадлежат «к серии, которая далеко ещё не закончена и которая может войти лишь в xi или xii том, когда будет к концу вся серия» . осуществить свой замысел писателю не . но в незаконченном виде серия рассказов представляет собой не простое собрание, но цикл, своеобразную трилогию, состоящую из частей, внутренне связанных между собой. каждый из трёх главных героев – учитель гимназии буркин, ветеринарный врач иван иванович чимша-гималайский, помещик алехин – рассказывает по одной ; первый о своём знакомом – «человеке в футляре» , другой – о своём брате, который решил «запереть себя на всю жизнь в собственную усадьбу» , третий – о самом себе, о том, как он проглядел свою любовь и счастье. на общность между героями этих трёх давно обращено внимание. учитель, который свёл всё существование к следованию инструкциям и правилам, чиновник, который подчинил жизнь покупке имения с крыжовником, помещик, который, будучи влюблён, позволил сдерживающим соображениям настолько овладеть собой, что погибла сама любовь, - все трое связаны скрытой общностью. чаще всего эта общность обозначается понятием «футлярности» , которое связано с осмыслением жизни. каждая из трёх , по существу, повествует о «ложных представленииях» , овладевающих различными людьми (мечту о крыжовнике можно назвать футляром, в который втиснута вся человеческая жизнь; таким же футляром можно назвать и те рассуждения о «грехе и добродетели в их ходячем смысле» , в которые герои рассказа «о любви» старались своё чувство) . в каждом случае это то, что позволило бы герою строить жизнь по шаблону, иметь единый ответ на все возможные жизненные «вопросы

Популярно: Литература