Ответы на вопрос:
1.знакомство с обезьянкой.
2.знакомство семьи рассказчика с обезьянкой.
3.первый яшкин день.
4.ссора яшки с папой.
5.примирение яшки с папой.
6.причёска гостьи и яшка.
7.прогулка яшки, драка с каштаном.
8.воцарение яшки во дворе.
9.яшку отдали.
Стихотворение написано в 1858г.,не позднее апреля,возможно обращеноко второй жене эрнестине федоровне. к весне 1858г. жизнь поэта, представлявшаяся чуть ли не образцом семейного счастья,зашла в тупик. "обморок духовный" (так назвал поэт свою роковую" последнюю любовь")не проходил. обстановка в доме поэта была безрадостной несмотря на внешнее спокойствие и безмолвие. молчит сидящая женщина,молчит стоял я молча в стороне и пасть готов был на колени,- и страшно грустно стало мне, готов был пасть на колени,т.е.повиниться,попросить прощения,но это только внутренний жест,ибо полная страстей жизнь,которая когда-то бушевала между ними,пережита безвозвратно. поэтому-то он и стоит молча и в стороне,а она,как бы не замечая его присутствия продолжает перебирать старые как от присущей милой тени. это стихотворение перекликается со стихотворением 1832г. "как над горячею золой".видимо поэт сравнивает свой первый брак с новым"безрадостным тупиком,в котором оказалась его семейная жизнь. даже размер стиха один и тот же: четырехстопный ямб. однако есть и разница: в 1832 году поэт верит,что еще может вырваться из "нестерпимого однообразия"обыденности.вырваться и"просиять"! спустя четверть века не осталось и призрачной надежды.если раньше тютчев сравнивал свою жизнь со свитком,который еще дымится над горячею золой,то теперь это уже не горячая,а остывшая зола,и слова и строки уже не свиток,а всего лишь"груда писем",мертвые останки убитой любви. она сидела на полу и груду писем разбирала, и, как остывшую золу, брала их в руки и бросала. уже нет и намёка на сердечный пламень.даже грусть теперь другая, не просветленная надеждой,страшная,безнадёжная,безжизненная грусть. художественные средства выразительности: эпитеты – знакомые, горестных, милой…; – з,р,б,ж,в (придает выразительность); олицетворение – знакомые мечты, любви и радости убитой; инверсия – стоял я молча в стороне и пасть готов был на колени. пафос стихотворения пробуждает сильные и яркие переживания. рифма перекрестная. сравнение - и груду писем разбирала, и, как остывшую золу, брала их в руки и бросала; как души смотрят с высоты; как от присущей милой тени. в конце строк стоит многоточие – недосказанность. антитеза – любовь и горесть.
Популярно: Литература
-
Kira2511201620.10.2021 16:05
-
agusin81302.01.2023 22:16
-
vanuhask1204.05.2022 19:12
-
SophiakoSheleva566604.07.2020 04:31
-
Annkot2202.10.2020 06:12
-
alkozlovtzeva11.12.2020 09:23
-
Гулбахар03.12.2022 12:07
-
dawka0916.10.2022 06:20
-
sudibor21.02.2023 21:53
-
Лерчик124224.10.2020 18:16