Есть ответ 👍

Рассказ ,,в дурном обществе" : охарактеризовать валека,марусю и тыбурция

229
267
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

АnnaaaaA
4,6(37 оценок)

Маруся: грустная, дружелюбная, печальная, добрая, несчастная. валек: гостиприимчевый, дружелюбный, рассудительный. тыбурций: строгий, добрый, жизнерадостный, гостиприимчевый, умный, мудрый, рассудительный. 
Echo12
4,5(75 оценок)

Разрыв для болконского — человека чести и долга — представился единственным выходом, несмотря на глубоко осознанное им несчастье. на последнем витке жизни князь андрей — участник отечественной войны 1812 года. после разрыва с наташей он решает служить в армии, но не при штабе, а полковым командиром. «в полку его называли «наш князь», им гордились и его любили». он отказался от возможности быть при особе государя или главнокомандующего  кутузова.«я привык к полку, полюбил офицеров, и люди меня, кажется, полюбили. мне бы жаль было оставить полк». на эти слова кутузов отвечает согласием: «я знаю, твоя дорога — это дорога чести». накануне бородинского сражения болконский начинает преодолевать сословный взгляд на народ; он ставит себя в один ряд с 396 л. н. толстой ним. успех битвы при  бородино  «зависит от того чувства, которое есть во мне, в нем офицере тимохине, в каждом солдате». смерть настигла андрея болконского на подступах победы, именно тогда, когда он делал первые шаги к сближению с народом, когда состоялось его запоздалое примирение с наташей ростовой. в драматической неосуществленное личного счастья и оппозиционной гражданской деятельности — своего рода отголосок трагической судьбы декабристов.иной, но также не лишенный драматизма, «заблуждений и несчастий» путь пьера безухова. индивидуальность его личности и личности андрея болконского при полном их взаимопонимании, крепкой дружбе, близости гражданской позиции являются как бы отражением реальной сложности и разнообразия декабристской среды и единства убеждений, нравственных требований людей, входящих в этот круг, что, в свою очередь, свидетельствует об закономерности их деятельности, вызывает глубокое сочувствие им. бразия декабристской среды и единства убеждений, нравственных требований людей, входящих в этот круг, что, в свою очередь, свидетельствует об закономерности их деятельности, вызывает глубокое сочувствие им. если андрею болконскому все в великосветском обществе надоело, то для двадцатилетнего пьера безухова, воспитывавшегося за границей, только вернувшегося из франции и впервые попавшего в круг петербургской знати, все полно новизны и интереса. сам же он, незаконный сын графа, своим видом здорового мужицкого парня, огромными красными руками, которые, казалось, были сотворены для того, чтобы ворочать пудовиками, своею неуклюжестью, неловким вмешательством в разговоры, суждения не в принятом здесь духе, шокирует хозяйку салона и ее гостей. уже на этом этапе жизни пьер с юношеским увлечением, повышенным требованием к себе ищет своего места в общенациональной жизни, пытается решить вопрос, кем стать: философом, оратором, политическим деятелем («произвести республику в россии»).образцом для подражания, единственным объектом восторженного поклонения пьера остается наполеон, «великий полководец», наследник «великого дела», идей французской революции — свободы, равенства, братства. уже при первом знакомстве с безуховым читатель заметит индивидуальные, не лишенные противоречий особенности его личности. при детски наивной доверчивости, безыскусственности, эмоциональности — зрелость, незаурядность мысли, широта интересов; при смелости быть самостоятельным в суждениях — робость в поведении.духовное богатство, оригинальность, чуткое, «золотое сердце» (слова болконского) — и слабость воли, готовность подчиниться чужому влиянию («золотой молодежи», князя василия, элен, масонов, платона каратаева и др.) — все это в личности пьера предопределило непрерывность его исканий, неровность жизненного пути, движение (через «заблуждения и несчастья») к гармонии личного и общественного. недовольство собою, желание нравственного усовершенствования, раздумья о сумятице не только в своем существовании, но во всем обществе, во всей жизни, взволнованные поиски ответов на вопросы: «для чего жить и что такое я, зачем я живу? » — приводят было пьера к масонам, среди которых, как известно, находилось немало декабристов. и на этот раз его доверчивая натура, ищущая деятельного добра, единения, приняла на веру декларации «братства вольных каменщиков»: любовь к людям, «очищение себя», «противодействие злу, царствующему в мире». он не сразу разглядел под одной из «семи добродетелей» масонов («щедрость») меркантильные интересы и не сразу уловил излишнее пристрастие их к ритуалам, мистическим «таинствам», отодвигавшим на задний план заботу о нравственном усовершенствовании. но постепенно все же в душе его начали подниматься сомнения, а затем и несогласия: «нужно действовать, а не только блюсти наши таинства», т. е. нужна, в условиях социальной несправедливости, гражданская деятельность, а не только самосовершенствование в масонском духе. так начинается (вполне закономерный с точки зрения автора) отход пьера от масонов. с точки зрения автора) отход пьера от масонов.

Популярно: Литература