Есть ответ 👍

Как назывались деньги в древнем городе афины?

270
446
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

Змей19
4,5(49 оценок)

Вдревнем греческом городе афины деньгами являлись  драхмы.
yukodraw
4,7(72 оценок)

Кд щк ра жб, 6=* 8! 44)‹8! 0! 0!
ксю1239
4,6(40 оценок)

Культурное возрождение. феодализм умер экспансии торговли, росту урбанизации, созданию класса торговцев и развитию сильной центральной власти. триединством сил, к промышленному перевороту и новой культуре стали рыночная этика, протестантская этика и этика свободы. рыночная этика декларировала понятие рыночно направляемой . открытие заново древних классиков и обновленный интерес к науке и логике породил эпоху ренессанса серьезно ослабили влияние теологии на человека, через протестантство и протестантскую этику. этика свободы создала новые концепции в отношениях между человеком и государством через конституционное . эти три “этики”, или три стандарта культурного поведения, взаимодействовали на практике, изменяли культурные ценности и приближали их к человеку, работе, прибыли и выгоде. результатом этого культурного возрождения стало создание новой среды, которая к необходимости формального изучения менеджмента. в шестнадцатом и семнадцатом столетии c открытием новых земель, новые торговые пути и новые продукты создали международный рынок. эта революция в торговле вылилась в формирование философии меркантилизма и поставила государственное на центральную роль в финансировании и покровительстве торговли в целях формирования сильной национальной . в восемнадцатом веке, школа мысли бросила вызов меркантилизму. франсуа куэсней, её основоположник, считал что богатство лежит не в золоте и серебре, а происходит из сельскохозяйственного производства. он защищал свободный капитализм, и говорил, что правительствам следует “оставить в покое” механизм рынка; для него имела естественный характер и была гармоничной, а правительственное вмешательство препятствовало естественному ходу событий. смит (1723-1790) в своей работе “богатство наций” основал “классическую” школу и стал отцом либеральной . смит считал, что тарифная политика меркантилизма была скорее деструктивна, чем охраняюща, уменьшала её эффективность неправильным распределением национальных ресурсов. смит предполагал, что только рынок и конкуренция могут быть регуляторами активности. “невидимая рука” рынка может обеспечить наилучшее распределение ресурсов, наиболее эффективную отдачу и заинтересованность каждого участника и каждой нации, принесет наибольшее благосостояние всем, кто действует на рынке свободной конкуренции.

Популярно: История