Ответы на вопрос:
От автора.............................................................................................................................................................. 12
Список сокращений............................................................................................................................................ 13
Часть первая. КЛАССИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ.....................13
Глава I. Введение ................................................................................................................................................ 13
Глава II. Вокальные формы ............................................................................................................................. 15
1. Историческое место вокальных форм........................................................................................................................ 15
2. Содержательное и композиционное взаимодействие .............................................................................................. 16
3. Метод анализа вокальных произведений.................................................................................................................. 18
План анализа вокальных произведений................................................................................................................. 18
4. Стихотворные формы и их отражение в музыке ..................................................................................................... 20
Четырехстрочные строфы с перекрестной рифмой — a b a b:............................................................................. 21
Со смежной (парной) рифмой — a a b b: ............................................................................................................... 21
С опоясывающей (охватной, кольцевой) рифмой — a b b a: ............................................................................... 21
Многострочные формы..................................................................................................................................................... 21
10 строчная строфа из двух взаимосвязанных терцетов и одного катрена — aab | ccb | deed........................... 21
14-строчная «онегинская« строфа из трех четверостишиис перекрестной, смежной и опоясывающей рифмой,
замыкаемаядвустишием со смежной рифмой — a b a b | c c d d | e f f e | g g: ..................................................... 22
14-строчный сонет из двух взаимосвязанных катренов и двух взаимосвязанных терцетов — abba | abbs | cdc | dcd: 22
Пятистишие с неточной рифмой — а b а
: .................................................................................................... 22
1. С. Рахманинов. Всенощное бдение. №1. Приидите, поклонимся.................................................................... 25
5. Претворение классических инструментальных форм в вокальной музыке....................................................... 25
2. А. Даргомыжский. Каменный гость. 2-й романс Лауры (А. Пушкин) ............................................................ 26
3. Ф. Шуберт. Песнь старца (Ф. Рюккерт) ............................................................................................................. 27
Объяснение:
Источник: В. Н. ХОЛОПОВА
ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Популярно: Музыка
-
Улицы10.11.2021 18:13
-
Lerazamsha01.09.2021 11:47
-
atomis05.09.2021 07:36
-
sergei1967117.12.2020 12:46
-
Robobob27.05.2020 13:44
-
MariaMmchka09.05.2023 21:51
-
semenshchiptso11.10.2022 04:28
-
LinaCat12345678915.02.2020 16:49
-
shkolar34511.03.2021 00:10
-
milanagorbovsk11.08.2022 09:34