Есть ответ 👍

Сочинение к.к.толстого на тему ,,после ,,

219
281
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

ALEX2000100
4,6(68 оценок)

  прототипом главного героя рассказа «после » был брат л.н. толстого сергей николаевич. лишь через 50 лет лев николаевич напишет этот рассказ. в нем он повествует о том, как может измениться жизнь человека всего лишь за одно утро.  первая часть рассказа посвящена знакомству со «всеми уважаемым» иван васильевичем. он много рассказывает о себе, о своей жизни, но варенька б. занимает в его жизни место самой любимой девушки. без сомнения варя была его самой сильной любовью. эта девушка восемнадцати лет была прелестна и прекрасна и даже царственный вид никого не отпугивал веселой улыбке и блестящим глазам.  во второй части рассказа мы оказываемся на у губернского предводителя. иван васильевич ошеломлен красотой вари и влюбляется все больше и больше. от таких прекрасных чувств он готов любить всех и вся. все в этом мире ему кажется прекрасным и восхитительным. кажется, что ничто не в силах изменить этой сильной любви. особенное впечатление на героя рассказа производит танец полковника с варей. этот танец заворожил не только героя рассказа, но и всех присутствующих гостей. красота вареньки и ее отца подчеркивается этим танцем. они прекрасны вместе, а после танца иван васильевич все более уверен, что варя и есть его счастье. он окрылен, он влюблен, он счастлив! полон таких волшебных чувств иван возвращается домой и там не находит себе места. его влюбленная душа требует действий, его чувства пытаются вырваться наружу. он должен быть рядом с любимой! пусть даже не видя ее он желает быть от нее в близости. он идет туда, где она живет.  и вот тут его чувства терпят тяжелое испытание – его любовь, еще не окрепшая и такая прекрасная сталкивается с душераздирающей картиной - жестоким избиением солдата, пытавшегося бежать. при этом полковник, любимейший отец его вареньки, является в лице варвара, беспощадного и ужасного, который в сложившейся ситуации проявляет свое истинное лицо, которое разительно отличается от того добропорядочного стареющего вояки, любящего отца, внимательного друга, которого иван васильевич увидел на . муштра и издевательства вот его настоящая стихия. можно представить себе состояние влюбленного юноши, пусть даже и искушенного в любви и развлечениях. его мир переворачивается с ног на голову. он шокирован произошедшими переменами в полковнике. да, он не сталкивался с армией ни в каком виде, но он собирался связать свою жизнь с этим достойным, по его мнению, занятием. но, увидев, как это все может быть в реальной жизни, он не считает возможным достижение званий и чинов такими зверскими способами. метаморфозы, произош  едшие с отцом его возлюбленной, не логическому объяснению. и не удивительно, что он разочаруется в своих чувствах, его любовь не выдерживает испытания- в своей девушке он видит ее отца, изувера и подонка. варя вызывает в нем пренеприятнейшие воспоминания. его любовь сошла на нет и не надо его в этом винить, ведь его идеал разрушен, любовь растоптана и избита как этот татарин-солдат. варенька б. становится лишь воспоминанием его жизни. и впослелствии он не свяжет свою жизнь ни с армией, ни со службой вообще.  по моему мнению, лев николаевич пишет этот рассказ по истечении 50 лет потому, что события той весны также изменили жизнь его брата. и вот когда в жизни брата наступил момент осмысления своих поступков - как бы он мог прожить жизнь так или иначе, он ему понять, что он все сделал правильно. ведь он не смог бы жить и любить рядом с таким чудовищем как полковник 
karpovaarina
4,4(50 оценок)

Цыганский табор кочует по  степям бессарабии. у  костра цыганская семья готовит ужин, невдалеке пасутся кони, а  за  шатром лежит ручной медведь. постепенно все умолкает и  погружается в  сон. лишь в  одном шатре не  спит старик, ждущий свою дочь земфиру, ушедшую гулять в  поле. и  вот появляется земфира вместе с  незнакомым старику юношей. земфира объясняет, что встретила его за  курганом и  пригласила в  табор, что его преследует закон и  он  хочет быть цыганом. зовут его алеко. старик радушно приглашает юношу остаться так долго, как он  захочет, и  говорит, что готов делить с  ним хлеб и  кров. рекламе брифли бесплатен утром старик будит земфиру и  алеко, табор просыпается и  отправляется в  путь живописной толпой. сердце юноши сжимается от  тоски при виде опустевшей равнины. но  о  чем он  тоскует? земфира хочет узнать это. между ними завязывается разговор. земфира опасается, что он  жалеет об  оставленной им  жизни, но  алеко успокаивает её  и  говорит, что без сожаления оставил «неволю душных городов». в  той жизни, что он  бросил, нет любви, а  значит, нет веселья, и  теперь его желанье  — всегда быть с  земфирой. старик, слыша их  разговор, рассказывает им  старинное преданье о  поэте, который когда-то был сослан царём в  эти края и  томился душой по  родине, несмотря на  любовь и  заботу местных жителей. алеко узнает в  герое этого преданья овидия и  поражается превратности судьбы и  эфемерности славы. два года кочует алеко вместе с  табором, вольный, как сами цыганы, не  сожалея о  покинутом. он  водит по  деревням медведя и  тем зарабатывает на  хлеб. ничто не  смущает покоя его души, но  однажды он  слышит, как земфира поёт песню, которая приводит его в  смятение. в  этой песне земфира признается, что разлюбила его. алеко просит её  перестать петь, но  земфира продолжает, и  тогда алеко понимает, что земфира неверна ему. земфира подтверждает самые страшные предположения алеко. ночью земфира будит отца и  говорит, что алеко рыдает и  стонет во  сне, зовёт  её, но  его любовь постыла земфире, её  сердце просит воли. просыпается алеко, и  земфира уходит к  нему. алеко хочет знать, где была земфира. она отвечает, что сидела с  отцом, потому что не  могла перенести вида душевных мучений алеко, которые он  испытывал во  сне. алеко признается, что видел во  сне измену земфиры, но  земфира уговаривает его не  верить лукавым сновидениям. старый цыган просит алеко не  печалиться и  уверяет, что тоска погубит его. алеко признается, что причина его печали  — равнодушие к  нему земфиры. старик утешает алеко, говорит, что земфира  — дитя, что женское сердце любит шутя, что никто не  волен приказать сердцу женщины любить одного, как приказать луне застыть на  месте. но  алеко, вспоминая часы любви, проведённые с  земфирой, безутешен. он  сокрушается, что «земфира охладела», что «земфира неверна». в  назидание старик рассказывает алеко о  самом себе, о  том, как был молод, как любил прекрасную мариулу и  как наконец добился взаимности. но  быстро миновала молодость, ещё быстрее  — любовь мариулы. однажды она ушла вместе с  другим табором, бросив маленькую дочь, эту самую земфиру. и  с  тех пор «все девы мира» постыли старику. алеко спрашивает, как смог старик не  отомстить обидчикам, как мог не  вонзить кинжала в  сердце похитителя и  неверной жены. старик отвечает, что ничто не  в  силах удержать любовь, ничто нельзя вернуть, «что было, то  не  будет вновь». алеко уверяет старика, что сам он  не  такой, что он  не  может отказаться от  своих прав или хоть насладиться мщением. а  в  это время земфира на  свидании с  молодым цыганом. они условливаются о  новом свидании нынешней ночью после захода луны. алеко тревожно спит  и, пробудившись, не  находит рядом земфиры. он  встаёт, выходит из  шатра, его объемлет подозренье и  страх, он  бродит вокруг шатра и  видит едва приметный в  звёздном свете след, ведущий за  курганы, и  алеко отправляется по  этому следу. внезапно он  видит две тени и  слышит голоса двух влюблённых, которые не  могут расстаться друг с  другом. он  узнает земфиру, которая просит своего возлюбленного бежать, но  алеко вонзает в  него в  ужасе земфира говорит, что презирает угрозы алеко, и  проклинает его. алеко убивает и  её. рассвет застал алеко сидящим за  холмом с  окровавленным ножом в  руке. перед ним два трупа. соплеменники прощаются с  убитыми и  роют для них могилы. в  задумчивости сидит старый цыган. после того как тела влюблённых были преданы земле, он  подходит к  алеко и  говорит: «оставь нас, гордый человек! » он  говорит, что цыганы не  хотят жить рядом с  убийцей, с  человеком, который «для себя лишь» хочет воли. старик промолвил это, и  табор скоро снялся с  места и  скрылся в  степной дали. лишь одна телега осталась в  роковом поле. настала ночь, но  никто не  разложил пред ней огня и  никто не  переночевал под её  крышей.

Популярно: Литература