Есть ответ 👍

Вdis mole построить характерные интервалы!

255
395
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

sashik2005
4,4(79 оценок)

До-диез минор (диезы в ключе: фа,до, соль, ре): си#   -   ля,до-соль (ум.7) ля- си#, соль-до (ув.2) си#   -  ми,до-ми (ум.4) ми - си#, ми-до (ув.5)
Kate1892
4,4(68 оценок)

1 для композиции выставление громкости и четкости звукасимфонический оркестр состоит из инструментов, которых неразрывно связана с музыки западной европы. музыка, которая пишется в расчёте на симфонический оркестр (также называемая «симфонической»), как правило, принимает во внимание стиль (жанровую специфику, музыкальный язык, вплоть до ограничений, налагаемых конструктивными особенностями данного инструмента[4]), сложившийся в рамках европейской музыкальной культуры.

основу симфонического оркестра составляют четыре группы инструментов: струнные смычковые, деревянные и медные духовые, ударные[5]. в ряде случаев в состав оркестра включаются и другие инструменты (прежде всего, арфа, а также фортепиано, орган, челеста, клавесин).

оркестр полной величины, требуемый для исполнения некоторых масштабных произведений xix и xx веков, может включать в себя до 110 музыкантов. оркестры малого состава могут состоять из не более чем пятидесяти исполнителей: такие коллективы или работают в малых городах, где существование полномасштабного оркестра нецелесообразно, — или специализируются на исполнении более ранней музыки, рассчитанной на небольшие составы, и сочинений, предназначенных композиторами для более камерного музицирования, и могут называться камерными оркестрами. иногда для обозначения размеров оркестра используется количество представленных в нём духовых инструментов: состав оркестра, в котором играют два флейтиста, два гобоиста (труб при этом также две, а валторна может быть одна или две пары) и т. д., называют па́рным, состав с тремя флейтистами и т. д. — тройным. в тройном составе к паре основных деревянных духовых инструментов добавляется его разновидность: к флейтам — флейта-пикколо, к гобоям — рожок, к кларнетам — бас-кларнет, к фаготам — контрафагот. при этом исполнитель на этих видах инструментов может совмещать их с основным типом, то есть флейтист-пикколист играть также и на третьей флейте, исполнитель на рожке — на третьем гобое, и т. д. при дальнейшем увеличении состава (четверном, пятерном) в группы деревянных духовых инструментов могут быть добавлены альтовая флейта, малый кларнет (пикколо) in es, гобой д’амур, а в группы медных духовых — вагнеровские (валторновые) трубы, басовая труба или труба-пикколо, разные виды басовых туб, чимбассо.

рассадка оркестра

музыканты в симфоническом оркестре располагаются веером и группируются по инструментам

за время появления симфонических оркестров сменилось множество вариантов расположения музыкантов. время выработать определенный принцип расположения симфонического оркестра.

во-первых — музыканты хорошо видят дирижерскую палочку, если их рассадить веерообразно, а дирижера поместить в месте предполагаемой оси веера.

во-вторых — все однородные инструменты целесообразнее собрать вместе — в одну линию или группу. это позволяет музыкантам лучше слышать друг друга в совместной игре и создает компактное, согласованное звучание каждой оркестровой группы.

в-третьих — звучность зависит и от того или иного размещения этих групп по отношению друг к другу. так как сила звука и количество инструментов в каждой группе оркестра не одинаковы, то хорошая рассадка добиться равномерного звучания всего оркестра.

ко второй половине xx века сложились два основных типа рассадки оркестра — и американский.

в россии чаще используется американская рассадка[6].

вдоль рампы располагаются 1-е скрипки (слева) и виолончели (справа). 2-е скрипки сидят позади первых, альты сидят за виолончелями справа. контрабасы находятся за спиной у виолончелей. посередине сцены расположены два ряда деревянных духовых инструментов (флейты, гобои и кларнеты, фаготы). за ними располагаются медные инструменты — трубы, валторны, тромбоны и туба. ударные инструменты расположены дальше всего от слушателя — от левого края до центра сцены, где обычно расположены литавры. арфы находятся с левой стороны от дирижера.

Популярно: Музыка