Ответы на вопрос:
Развитие скульптуры напрямую связано с именами трех знаменитых скульпторов древней греции — мирона, поликлета и фидия. мирон — скульптор древней греции v в. до н.э. работавший в бронзе. как художник он ставил своей главной запечатление моментов перехода от одного движения к другому, подметить кульминационные моменты в этих движениях. для своего знаменитого «дискобола», с которым мы знакомы по поздней римской мраморной копии, характерна тщательная, но несколько обобщенная передача анатомии человеческого тела, холодная красота линий фигуры. в ней мирон полностью отказался от торжественной неподвижности своей модели. другая работа мирона — групповая композиция «афина и силен марсий», установленная на афинском акрополе. в ней художник попытался передать кульминационные точки движения человеческого тела: афина стоящая в спокойной позе, бросает изобретенную ей флейту, а дикий лесной демон показан в движении, он хочет схватить флейту, но афина его останавливает. динамика движения тела марсия подавляется неподвижностью и скованностью позы фигуры богини афины. поликлет — другой древнегреческий скульптор живший тоже в v веке до н.э., он работал в аргосе, афинах и эфесе. ему принадлежат многочисленные изображения атлетов-победителей в мраморе и бронзе. поликлет в своих скульптурах смог передать облик идеализированных и мужественных воинов-гоплитов, членов гражданского ополчения полиса. поликлету принадлежит также «диадумен» — статуя юноши, обвязывающего голову повязкой победителя.другая тема его творчества — изображения юношей-воинов, воплощавших представление о доблести гражданина. для герайона в аргосе он создал изображение богини геры из слоновой кости. для скульптур поликлета свойственна пропорциональность, признанная современниками эталоном. фидий — знаменитый скультор древней греции v века до н.э. он работал в афинах, дельфах и фидий принимал активное участие в реконструкции акрополя в афинах. он был одним из руководителей строительства и украшения парфенона. он создал для парфенона статую афины высотой 12 метров. основ статуи деревянная фигура. на лицо и обнаженные части тела накладывались пластинки из слоновой кости. одежда и вооружение были покрыты почти двумя тоннами золота. это золото служило неприкосновенным запасом на случай непредвиденных финансовых кризисов.
Популярно: История
-
Viktoria120t18.05.2022 20:42
-
Ruki223329.01.2023 03:49
-
Sasci25.07.2020 07:06
-
nastiaprokopiv18.03.2023 10:47
-
Поля3423230.10.2021 20:15
-
Vildan60919.10.2020 02:07
-
нася1234228.12.2021 15:09
-
Morkovka91102.10.2021 21:49
-
MishaChaos115.01.2023 16:54
-
PilkaPie29.04.2022 09:13