Есть ответ 👍

Ответить на вопросы понимает ли максим максимыч печорина? как сцена встречи печорина и максима максимыча раскрывает их характеры? кому из героев вы сочувствуете? зачем печорину понадобилась любовь бэлы? почему эта любовь с самого начала была обречена? почему автор не доверил максиму максимычу описывать портрет печорина? кто это делает? почему? какие черты характера печорина раскрываются в повести «тамань»? за что печорин презирает грушницкого? как раскрываются характеры печорина и грушницкого в сцене дуэли? похожа ли эта дуэль на дуэль между онегиным и ленским? для чего печорину понадобилось «влюбить в себя» княжну мери? каково его отношение к вере? способен ли печорин на чувство меры? почему глава «фаталист» завершает роман? что такое фатализм? почему в романе нарушена хронологическая последовательность повестей? для чего нужны «дневниковые» главы в романе? как автор относится к своему герою? как объясняет лермонтов выражение «герой нашего времени»? можно ли считать печорина «героем времени»?

146
402
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

avgbb
4,4(72 оценок)

1в ситуации с бэллой,нет 2.2-ая встреча: печорин не желает контактировать с м.м,т.к. не хочет вспоминать старую жизнь,и думает,что м.м будет упоминать бэллу. сочувствую м.м. т.к. он к печорину со всей душой,а тот плевать хотел. 3.он увлекся ей мимолетно. не настоящая любовь была. поэтому быстротечна.  4вот это я не поняла,если честно. 5.любопытство,настойчивость,смелость. 6грушницкий хвастун,самый настоящий выпендрежник и трус! 7грушницкий просто напросто струсил,но печорин играл с судьбой.не боялся умереть.чем-то похожа. 8.чтобы позлить грушницкого. способен к чувствам,он любит верочку. 9- 10т.к. ведется все с журнала печорина,обрывками. 11чтобы писать по ним роман 12и уважает и презирает  13он сказал так,что этот чел собрал в себя все недостатки того времени.в предисловии это написано

Деятельность льва николаевича толстого началась в 1852 году, когда в передовом журнале той эпохи — «современнике» — появилась его повесть «детство», в которой он изобразил сложный процесс формирования духовного мира ребенка. николенька иртеньев — мальчик из дворянской семьи, он живет и воспитывается по установленным правилам, дружит с детьми из таких же семей. он любит своих родителей и гордится ими. но детские годы николеньки были беспокойными. он испытал немало разочарований в окружающих его людях, в том числе и в самых близких для него. в детстве николенька особенно стремился к добру, истине, любви и красоте. и источником всего самого прекрасного в эти годы для него была мать. с какой любовью он вспоминает звуки ее голоса, которые были «так сладки и », нежные прикосновения ее рук, «грустную, очаровательную улыбку». любовь николеньки к матери и любовь к богу «как-то странно сливались в одно чувство», и от этого на душе у него становилось «легко, светло и отрадно», и он начинал мечтать о том, «чтобы дал бог счастия всем, чтобы все были ». большую роль в духовном развитии мальчика сыграла простая женщина — наталья саввишна. «вся жизнь ее была чистая, бескорыстная любовь и самоотвержение», она привила николеньке представление о том, что доброта — одно из главных качеств в жизни человека. николенька остро чувствует фальшь и обман, казнит себя за то, что и в себе замечает эти качества. однажды он написал стихи ко дню рождения бабушки, в которых была строка, говорящая, что он любит бабушку, как родную мать. мать его к тому времени уже умерла, и николенька рассуждает так: если эта строка искренняя — значит, он перестал любить свою мать; а если он любит свою мать по-прежнему — значит, он допустил фальшь по отношению к бабушке. мальчик терзается этим. большое место в повести занимает описание чувства любви к людям, и эта способность ребенка любить других восхищает толстого. но автор в то же время показывает, как мир больших, мир взрослых людей разрушает это чувство. николенька был привязан к мальчику сереже ивину, но не решался сказать ему о своей привязанности, не смел взять его за руку, сказать, как рад его видеть, «не смел даже называть его сережа, а непременно сергей», потому что «каждое выражение чувствительности доказывало и то, что тот, кто позволял себе его, был еще мальчишка». повзрослев, герой не раз сожалел о том, что в детстве, «не пройдя еще через те горькие испытания, которые доводят взрослых до осторожности и холодности в отношениях», он лишал себя «чистых наслаждений нежной детской привязанности по одному только странному желанию подражать большим». отношение николеньки к илиньке грапу раскрывает еще одну черту в его характере, тоже отражающую дурное влияние на него мира «больших». илинька грап был из небогатой семьи, он стал предметом насмешек и издевательств со стороны мальчиков круга николеньки иртеньева, и николенька тоже участвовал в этом. но тут же, как всегда, испытывал чувство стыда и раскаяния. николенька иртеньев часто глубоко раскаивается в своих плохих поступках и остро переживает свои неудачи. это характеризует его как думающего, способного анализировать свое поведение и начинающего взрослеть человека. повесть л. н. толстого «детство» нравится нам потому, что в ней мы наблюдаем за взрослением мальчика, вместе с ним анализируем поступки свои и окружающих, учимся побеждать неправду и не бояться принимать настоящую жизнь такой, какая она есть. «никто с такой наглядностью и проникновенностью не изобразил сложного процесса формирования духовного мира у ребенка, как это сделал толстой, — отмечал б. бурсов в статье, посвященной автобиографической трилогии л. н. толстого, — в этом бессмертие и художественное величие его повести».

Популярно: Литература