Есть ответ 👍

Придумать сказку о музыкальном тембре.

105
416
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

linamalina6996
4,7(30 оценок)

Музыкальные тембры нередко сравнивают с красками в живописи. подобно краскам, выражающим цветовое богатство окружающего мира, колорит произведения искусства и его настроение, музыкальные тембры также многоликость мира, его образы и эмоциональные состояния. музыка вообще неотделима от тембра, в котором она звучит. поет ли человеческий голос или пастушья свирель, слышится напев скрипки или переливы арфы - любое из этих звучаний входит в многоцветную палитру тембровых воплощений музыки. музыка как раз и состоит из разнообразия таких воплощений, и в каждом из них угадывается его собственная душа, неповторимый облик и характер. поэтому никогда композиторы не такую музыку, которая может быть предназначена для любого тембра; каждое, даже самое маленькое, произведение непременно содержит указание на инструмент, который должен ее исполнять. например, каждому музыканту известно, что скрипке присуща особая певучесть, поэтому ей нередко поручаются мелодии плавного, песенного характера, особой закругленностью линий. не менее известна и виртуозность скрипки, ее способность исполнять самые стремительные мелодии с необычайной легкостью и блеском. эта способность позволяет многим композиторам создавать для скрипки не только виртуозные пьесы, но использовать ее (один из самых «музыкальных» инструментов) для передачи звуков отнюдь не музыкальной природы! среди примеров подобной роли скрипки - «полет шмеля» из оперы н. римского-корсакова «сказка о царе салтане». рассерженный шмель, готовясь ужалить бабариху, совершает свой знаменитый полет. звук этого полета, который музыка воспроизводит с изобразительной точностью и огромным остроумием, создается мелодией скрипки, столь стремительной, что у слушателя действительно остается впечатление грозного шмелиного жужжания. необыкновенная теплота и выразительность виолончели сближает ее интонацию с живым голосом - глубоким, волнующе-эмоциональным. поэтому в музыке нередки случаи, когда вокальные произведения звучат в переложении для виолончели, поражая естественностью тембра и дыхания. с. рахманинов. вокализ (в переложении для виолончели). там, где требуются легкость, изящество и грация, царит флейта. изысканность и прозрачность тембра в сочетании с присущим ей высоким регистром флейте и трогательную выразительность (как в «мелодии» из оперы к. глюка «орфей и эвридика»), и грациозное остроумие. прелестная «шутка» и. с. баха из сюиты № 2 для оркестра - пример такого изящно-юмористического звучания флейты. таковы характеристики лишь нескольких инструментов, входящих в обширное семейство разнообразных тембровых звучаний музыки. разумеется, и эти и другие инструменты могут использоваться в «чистом» виде: практически для каждого из них созданы специальные концерты, сонаты и пьесы. широко применяются и соло различных инструментов, входящих в многозвучные оркестровые сочинения. в таких фрагментах солирующие инструменты еще ярче обнаруживают свои выразительные возможности, то просто пленяя красотой тембра, то создавая контраст различным оркестровым группам, но чаще всего - участвуя в общем потоке музыкального движения, где сопоставления и переплетения тембров образуют картину поразительного звукового богатства. ведь именно сочетания тембров музыке такую выразительность и рельефность, делают доступной передачу практически любого образа, картины или настроения. это всегда чувствовали большие мастера оркестра, с необыкновенной тщательностью, создававшие свои партитуры, использовавшие все выразительные возможности музыкальных инструментов. композиторы блестяще владели оркестровкой, справедливо считая ее важнейшей носительницей музыкальной образности.
karakatitsa1
4,4(4 оценок)

1.they are going to moscow to see red square 2.we went to egypt toswimin the red sea 3.he has just called lena to invite her to his birthday party  4.they're buying a tent to go camping 5.i went to shop for bread to help mum 6.the browns went to the airport to meet their friend

Популярно: Музыка