Есть ответ 👍

Рассчитайте объем видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1024x768 и количеством отображаемых цветов, равным 16 777 216

178
430
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

kiakev
4,8(100 оценок)

K= 2 в степени а a=глубина цвета m=количество точек по горизонтали n=количество точек по вертикали k=количество цветов v=объём видеопамяти k=16 777 216 =2 в 24 степени a=24 v = m × n × a v=(1024×768×24)/(8×1024×1024)=2,25 мб
dizi17
4,7(36 оценок)

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

   int A,B,C,D,E;

   int HoleW=0,HoleH=0; // Ширина и высота дырки, размеры относятся друг к друку так: высота <= ширина <= длина

   int BrickW=0,BrickH=0; // Ширина и высота кирпича (минимальные геометрические его размеры)

   cin >> A >> B >> C >> D >> E ;

   

   //Задаём размеры дырки

   if(D>E) {HoleW = D; HoleH = E;}

   else {HoleW = E; HoleH = D;}

   

   cout << "Hole W=" << HoleW << " H=" << HoleH << "\n";

   

   //Задаём размер кирпича (эту часть конечно можно сделать более изящно, но лень)

   if(A<=B && A<=C ) {

       BrickH = A;

       if(B<C) BrickW = B;

       else BrickW = C;

   }

   

   if(B<=A && B<=C ) {

       BrickH = B;

       if(A<C) BrickW = A;

       else BrickW = C;

   }

   

   if(C<=A && C<=B ) {

       BrickH = C;

       if(A<B) BrickW = A;

       else BrickW = B;

   }

   

   cout << "Brick W=" << BrickW << " H=" << BrickH << "\n";

   

   //Сравниваем размеры дырки и кирпича

   if(BrickW<=HoleW && BrickH<=HoleH) cout << "YES";

   else cout << "NO";

   

   return 0;

}

Популярно: Информатика