vol12
19.06.2023 01:18
Литература
Есть ответ 👍

Толстый и тонкий .. 3-в первом, журнальном варианте рассказа толстый ведет себя надменно, грубо, надувается, как индейский петух, держится свысока. когда чехов включал произведение в сборник пестрые рассказы, он его переработал и изобразил толстого иначе? что изменил писатель в поведении толстого ? с какой целью*?

167
371
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

komarrik
4,7(13 оценок)

Теперь толстый относился к тонкому просто как к другу: когда они встретились толстый с радостью отреагировал на это, забыв о своем достаточно высоком чине, не говоря о тонком. теперь целью этого рассказа стала проблема чинопочитания, которой тонкий отдался с головою, начав приклоняться перед толстым как узнал его чин.

Константин             у      ч    у    д    и    щ  . я был в избушке на курьих ножках. там все как прежде. сидит яга. пищали мыши и рылись в крошках. старуха злая была строга.       но я был в шапке, был в невидимке.       стянул у старой две нитки бус.       разгневал ведьму, и скрылся в дымке.       и вот со смехом кручу свой ус. пойду теперь к кощею. найду для песен там жемчугов. до самой пасти приближусь к змею. узнаю тайны - и был таков.          -   это такой  прием звукозаписи стихотворения, при котором  повторяющиеся согласные  звуки лучше представить, о чем речь.      в  целом, в стихотворении " у чудищ"  часто повторяется буква ш, щ, с,  ж, з.   такое звучание придает стихотворению таинственность.      ведь про то как "пищали мыши и рылись в крошках" можно  было бы и не говорить. но, помимо картины нрава бабы-яги и обстановки в избушке, эта строчка несет яркое  звуковое сообщение читателю.        создает эффект, что о происходящем  рассказывается шепотом: лирического героя же не видно: он в шапке-невидимке, старается присутствия своего не обнаружить. и   в первой строфе он  еще  осматривается и, , побаивается строгой старухи (звуки "стр"   его страх).       но вот герой "стянул у старой две нитки бус".  и мы через повторение звука ("с""с".."с") слышим во второй строфе  сдерживаемый смех сквозь зубы.      в третьей строфе  звучат более звонкие "ж" и "з". рассказчик  уже освоился в этих  сказках и готов рассказать нам новые, когда наберет песенных слов-жемчугов у кащея и  узнает у змея все его тайны.

Популярно: Литература