Ответы на вопрос:
Говоря о вкладе арабов в развитие науки и культуры можно вспомнить наши цифры.мы называем их арабскими, а арабы заимствовали их у индусов. так европа познакомилась с индийскими цифрами через арабов. большой вклад внесли арабы в развитие . собственно от них пришла в европу, где предстала в виде .арабы усовершенствовали операции - дистилляцию, сублимацию и др.они первыми получили некоторые вещества, например, алкоголь. и использовали его в медицине для обеззараживания. арабский мир дал нам многое в и астрономии. такие термины как надир, названия некоторых ярких звезд северного неба арабского происхождения. в аль-хорезми оставил нам понятия алгоритм, и способы решения уравнений.арабы - и путешественники оставили нам сведения о современным им народах и землях.например, ибн руст описывает славян и русов. арабы внесли вклад в медицину. классический пример - ибн сина ( авиценна). в своих сочинениях он описывает множество лекарств, одним из первых обращает внимание на заразность оспы, описывает лепру, отмечает различия холеры и чумы. богата и арабская . взять хотя бы сказки "тысяча и одной ночи", философские рубаи омара хайяма, эпическую поэму " шахнамэ"фирдоуси. с аристотеля , например, европа знакомится через арабов. европейская культура многое переняла от арабов, их вклад в мировую духовность не подлежит сомнению
Основное достижение создание - арабских цифр, которыми мы сейчас пользуемся.
Первые сведения о школьном обучении древних египтян восходят к 3-му тысячелетию до н. э. школа и воспитание в древнем египте были призваны перевести ребенка, подростка, юношу в мир взрослых. на протяжении тысячелетий в долине нила сложился определенный психологический тип личности. идеалом древнего египтянина считался немногословный, стойкий к лишениям и ударам судьбы человек. в логике такого идеала шло обучение и воспитание. в древнем египте семейное воспитание и обучение отражали характер взаимоотношений между женщиной и мужчиной, которые в семье строились на равноправной основе. поэтому обучению мальчиков и девочек уделялось одинаковое внимание. лишь принадлежность к привилегированному меньшинству открывала доступ к знаниям, которые, как сказано в древнем источнике, следовало "связать в единый узел" (вот почему слова "знание", "учение" и "узел" изображались одним и тем же иероглифом) . судя по древнеегипетским папирусам, детям уделялось особое внимание, поскольку, согласно верованиям египтян, сыновья и дочери могли дать родителям новую жизнь, совершив обряд. выполняя родительский долг наставника, египтяне считали, что поступают праведно и обеспечивают счастливое существование предкам в загробном мире. как верили египтяне, боги, взвешивая душу умершего, на одну чашу весов кладут душу, а на другую "кодекс поведения" (март) . если чаши уравновешивались, умерший мог начать новую жизнь в загробном царстве. в духе подготовки к загробной жизни составлялись и обращенные к детям поучения, которые служили стимулом формирования нравственности и отражали идею крайней важности воспитания и обучения: "подобен каменному идолу неуч, кого не обучал отец". принятые в древнем египте педагогические методы и приемы соответствовали целям и идеалам воспитания и обучения. ученику надлежало прежде всего научиться слушать и слушаться. в ходу был афоризм: "послушание — это наилучшее у человека". учитель обыкновенно обращался к ученику с такими словами: "будь внимателен и слушай мою речь; не забудь ничего из того, что говорю я тебе". наиболее эффективны для достижения подобного повиновения были наказания, которые считались естественными и необходимыми. на ученика постоянно сыпались удары. школьным девизом были слова, записанные в одном из древних папирусов: "дитя несет ухо на своей спине, нужно бить его, чтобы он услышал". безоговорочный и абсолютный авторитет отца, наставника был освящен многовековыми традициями. таких традиций, автор "поучения гераклеонольского царя" (хш в. до н. э. ) писал: "всегда следуй отцам и предкам своим". с этими традициями был тесно связан обычай передачи профессии по наследству — от отца к детям. к примеру, в одном из папирусов перечислены 25 поколений строителей, принадлежавших к одной семье. как бы ни был силен консерватизм древнеегипетской цивилизации, ее идеалы и цели воспитания постепенно пересматривались. древний папирус, относящийся к 1-му тысячелетию до н. э. , свидетельствует, что уже тогда появились различия в понимании того, каким надлежит быть человеку. автор явно спорит с теми, кто отходил от традиционной покорности и безынициативности. он пишет, что такие люди уподобляются растению, лишенному тепла и воды.
Популярно: История
-
Mariyam00522.02.2021 11:07
-
nikolay94601.03.2020 17:41
-
Анонимчик888807.06.2020 02:09
-
ewvyevs21.11.2022 18:12
-
Вettу27.06.2022 18:09
-
ROMMIT203.07.2020 04:39
-
habital02.04.2021 12:28
-
Soldat09803.11.2020 20:42
-
Коtик03.06.2023 03:56
-
ismailov3466708.03.2020 11:04