Есть ответ 👍

Печорин и мужское общество коротко если можно

209
391
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


“водяное общество”(светское общество) — это собирательный образ представителей местного и столичного дворянства, в поведении и жизни которых прослеживаются все характерные черты описываемой эпохи. конфликт личности и общества воплотился не только в раскрытии характера главного героя, но и в изображении “водяного общества”, их жизни, интересов, развлечений. печорин с легким презрением подмечает тщательно скрываемую зависть друг к другу, любовь к сплетням, интригам. быт и нравы посетителей кавказских минеральных вод, над которыми иронизирует и сам автор, и главный герой, обусловлены , традициями. образ “водяного общества” дается также параллельно с образом светского общества, о котором упоминает печорин и которое уже не раз было объектом исследования в творчестве грибоедова и пушкина. в целом все “водяное общество” противопоставлено печорину. однако все же можно выделить героев, которые не только противопоставляются печорину, но и сопоставляются с ним. грушницкий является своеобразной пародией на печорина. то, что у печорина составляет суть характера, то у грушницкого - поза, рассчитанная на то, чтобы произвести эффект, впечатление на окружающих. грушницкий — антиромантический герой. склонность к романтизации доведена у него до карикатурности. он рисуется, часто ведет себя несоответственно ситуации. в быту он ищет романтических обстоятельств, а в истинно романтических ситуациях теряется. участие грушницкого в дуэли неблагородно, подло, но он не может отказаться от нее, так как самолюбив. в его образе много внешних деталей (шинель, костыль, хромота, кольцо с датой знакомства и именем мери). очевидно, образ грушницкого создавался не без влияния образа ленского: оба романтики, оба убиты на дуэли, оба моложе друга-врага. вернер - единственный мужской образ, который сопоставляется с печориным, а не противопоставляется. их сходство проявляется в отношениях с обществом, скептицизме, остроумии. но наряду с общими чертами в их характерах много различий. печорин “бешено гоняется за жизнью”, вернер же пассивен. вернер - натура менее глубокая и сложная, чем печорин. перед дуэлью печорин любуется природой, а вернер спрашивает, написал ли он свое завещание. во внешнем облике вернера прослеживаются романтические черты, но он натура противоречивая. все женские образы, представленные в романе, также подчинены основной , - раскрытию образа печорина и показу его отношения к любви. княжна мери из всех женских образов обрисована наиболее полно. как и грушницкий, она увлечена романтизмом, она юна, умна, остроумна. чистота и наивность княжны делает еще более очевидным эгоизм печорина. обольщения мери является поводом для глубокого самоанализа и развернутых внутренних монологов в дневнике печорина. в разговоре с мери печорин говорит о своей судьбе (отношениях с обществом, наклонностях, странностях характера). вера - самый неясный образ, очерчен неполно, а дан лишь намеками. это единственный женский образ, который сопоставляется с печориным. именно во взаимоотношениях с верой наиболее полно ощущается трагизм положения печорина, его неспособность глубоко и истинно любить: даже вера ему не нужна. этим подчеркивается одиночество героя, неспособность его на истинное чувство, раскрывается внутренний конфликт героя. романтическая ирония освещает отношения печорина и веры: печорин загоняет лошадь, пытаясь догнать веру, а потом засыпает сном наполеона при ватерлоо.
Dasha292001
4,5(99 оценок)

А.-А. П. Платонов. Корова.

Б.- Распутин - Уроки французского.

В.- Астафьев - Конь с розовой гривой.

Популярно: Литература