Почему тарас бульба решил не просто убить сына в бою, а заманить его в лес?
202
449
Ответы на вопрос:
Возможно,ему было стыдно за своего сына,за то что предал родную землю. и он не хотел показывать того что это его сын,и просто позвал его в лес и убил там.
Сказка «царевна-лягушка» - авторская, опубликована алексеем толстым в 19 веке. в сборнике афанасьева такой сказки нет. но каноны волшебной сказки соблюдены, они диктуют поведение героев и развитие сюжета. сказка «аленький цветочек» показывает нам вариант сказки о красавице и чудовище. в сказке же «царевна-лягушка» герои меняются местами: чудовищем здесь будет лягушка, то есть василиса премудрая, а красавцем, который идет её расколдовать, является иван-царевич. два героя в линейном лабиринте сюжета идут навстречу друг другу. царевна-лягушка уже в лабиринте смерти, даже находясь в доме ивана-царевича. к ней, то есть к лабиринту смерти, и посылает отец ивана-царевича перекресток, где встречаются два мира и два героя – болото. с точки зрения метафоры, это граница мира водного и земного, бессознательного и реального, царства смерти и царства жизни. второй перекресток у печки (метафора очищения), в которой сгорела лягушечья кожа, личина царства смерти. но если первый перекресток – встреча, то второй – расставание героев. иван-царевич и василиса премудрая с честью проходят отцовские испытания: рубаха, ковер, хлеб (кстати, смертная рубаха, покрывало и поминальный хлеб) – у них самые лучшие. но следующий этап в процессе индивидуиации – не такой простой. эпизод пира во дворце заставляет царевича проявить выдержку и присутствие духа: не все смогут проглотить насмешки за столом вместо вина да царских яств и не сбежать. и либидо царевича просто взорвалось: не помня себя, бежит он в свой дом и чинит расправу над помехой счастья: лягушачьей кожей. но это он так думает, а личина царства смерти приближает его к себе ещё сильнее. иван-царевич идет в царство смерти – это будет второй частью испытаний. мудрец, который направляет его на его границу миров к избушке среди глухого леса, и баба яга знают василисы премудрой. они убить кощея бессмертного, беса смертного – таково одно из толкований этого имени. в этом толковании есть логика: нельзя убить кощея, царя царства смерти, это уж слишком даже для волшебных , но беса смертного, тюремщика красавицы, – в их власти. оба героя вступают в бой с бесом (а верность василисы премудрой – её бой), и выходят в царство жизни. так заканчивается и сказка «аленький цветочек». у главных героев двух сказок много общего: в начале сказок дочь купца и иван-царевич подневольны: она едет на остров к чудовищу, подчиняясь своей совести, а ивану велит царь-отец взять в жены чудовище-лягушку. оба героя приближают разгадку тайны: она решила вернуться к чудищу; царевич решает сжечь лягушачью кожу. победить в царстве смерти героям эмпатия и любовь: разбиваются чары, наложенные на чудище. обретает новый статус дочь купца – невеста. царевич преломляет иглу (метафора кастрации зла), обретая новый статус – герой. таким образом, сказочные герои проходят определенные этапы в обретении индивидуации, а значит, архетипы красавицы и чудовища понять нам, читателям и слушателям сказок, и развитие своего сценария жизни, или свою судьбу.
Популярно: Литература
-
igubanova01.10.2022 17:17
-
IGUMANITARII07.02.2022 03:02
-
nikita1111111326.03.2021 18:07
-
HotaruAnastasija07.08.2020 20:31
-
Вайсбергггг20.08.2022 14:53
-
lizadorfv10.05.2021 12:39
-
antimonovaanas20.06.2021 14:49
-
помощьнужнв21.04.2020 22:09
-
maksburyas23.01.2020 04:25
-
Djdjjdjdjdjddjjx24.09.2021 19:22