Есть ответ 👍

Составить программу на яп паскаль, которая бы при генератора сч [напомню, это ф-ции randomize и random(i)] позволяла бы сыграть с пк в игру «угадай число» при виртуальной игральной кости. счёт ведётся до 10 набранных очков. если угадал – плюс одно очко, не угадал – счёт не меняется. счет вести и для игрока и для пк.

106
397
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Hehehe225
4,8(58 оценок)

program game;

var costi, me, comp, myscore, compscore, round: integer;

begin randomize; costi : = random(6); myscore : = 0; compscore : = 0; for round : = 1 to 10 do begin writeln('введите ваще число от 1 до 6'); readln(me); if me = costi then writeln('выпало число ', costi, '. вы угадали, счет становится (', myscore + 1, '; ', compscore,')') else writeln('выпало число ', costi, '. вы не угадали, счет остается преждним (', myscore, '; ', compscore,')'); if me = costi then myscore : = myscore + 1; writeln('кости бросает компьютер'); costi : = random(6); comp : = random(6); if comp = costi then writeln('выпало число ', costi, '. компьютер угадал, счет становится (', myscore, '; ', compscore + 1,')') else writeln('выпало число ', costi, '. компьютер не угадал, счет остается преждним (', myscore, '; ', compscore,')'); if comp = costi then compscore : = compscore + 1; end; if myscore> compscore then writeln ('вы победили! '); if myscore< compscore then writeln ('вы проиграли.'); if myscore=compscore then writeln ('боевая ничья! '); end.


Нужно: вставить флешку перекинуть файл и все) позже ответ)

Популярно: Информатика