Есть ответ 👍

Тема: "возможно, равенство - это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом. " план : 1)размышление по теме 2)теоритическое определение. 3)аргументация из жизни или из произведения. 4)вывод я не могу выполнить третий пункт плана. , ! буду !

208
405
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Аргументы . может . опиши все красиво сама) 1. "мы" замятин. эта антиутопия описывает государство будущего, где все равны. все абсолютно одинаковы. однако, находятся люди, стремящиеся вырваться из этого, навязанного им, равенства, за стену, на свободу. всесильное тоталитарное  государство не сумело подавить их личности. это произведение дает нам понять невозможность заставить людей быть равными. 2. пример из жизни: в моем классе есть несколько активных учеников. они всегда стремятся ответить первыми и не хотят никому уступать эту возможность. однако, совсем недавно, мы все договорились отвечать по-очереди и предоставить всем право высказаться. никто больше не лезет в перед и не кричит громче всех. все равны перед друг другом и учителем. это было наше добровольное решение, а вовсе не наказ учителя, который бы, конечно, не подействовал.

Исследуются отношения, складывающие в процессе взаимодействия между представителями различных поколений. интервал между поколениями составляет 25-30 лет. как видно из данных, полученных в ходе исследований, межпоколенческая взаимодействия тесно связаны с возрастом и социальным статусом человека. исследование межпоколенческой организации жителей тюменской области позволило выявить ряд общих, региональных и специфических социальных проблем представителей различных поколений. в процессе трансформации российского общества изменились взаимоотношения между представителями различных поколений. сложились различные подходы к определению понятия «поколение». известно, что интервал между поколениями составляет 25–30 лет, а в течение определенного времени одновременно живут представители нескольких поколений, что отражает среднюю разницу лет между родителями и детьми. связь между поколениями определяет процесс преемственности культуры, трансляцию ценностей и образа жизни. каждое поколение осваивает достигнутый уровень развития предыдущего и на этой основе становится инициатором преобразований, модернизации, трансформации общественной и личной жизни [1]. x. ортега-и-гассет отмечает, что «поколения представляют собой самое важное понятие, являются той траекторией, по которой движется » [2].к. маннгейм подчеркивал внутреннее, духовное единство каждого поколения и связывал жизненный путь личности с событиями [3]. к. аттияс-донфю показал, что в семье происходит взаимодействие между поколениями, которое иногда приводит к конфликтам [4]. движение и смену поколений л. фойер связывает с «поколенческими волнами». идеология представляет средство самоутверждения пришедшего к активной общественной жизни поколения [5]. представители других школ изучали биографии людей, принадлежащих одному поколению; проблемы старения поколений, их преемственности и соотношения традиций и новаторства в их взаимодействии [6, 7].   разделение по поколениям авторы производили следующим образом: ˗ младшее поколение — это поколение детей, которое включает в себя респондентов в возрасте до 30 лет; ˗ среднее поколение — это поколение родителей детей, которые находятся в возрасте от 31 до 50 лет; ˗ старшее поколение в возрасте от 51 года и старше - это бабушки и дедушки младшего поколения и родители среднего поколения [8].результаты исследования межпоколенческих взаимодействий рассмотрим на основе анкетного опроса, проведенного в 2013 году. анализ ответов на вопрос, какие ценности важны для респондентов и какие сегодня утрачены, показывает, что наиболее важными являются личное счастье в семье, жизнь человека как самоценность и благополучие, доходы, комфорт. перечисленные ценности важны для трех четвертей опрошенных. пятерку замыкают еще две ценности — это со стороны детей (родителей) и работа как средство заработка.в поколенческих изменениях ценностных ориентаций просматривается поселенческая специфика. в столичных сообществах, как отмечает г.р. хамзина, изменения интенсивны и протекают по западному типу. в сообществах (население крупнейших российских городов) изменения существенны, хотя отличаются по своему характеру от изменений столичной модели. в провинциальных сообществах (население малых городов и села) изменения происходят медленнее. в сверхпровинциальных/постпериферийных сообществах изменения этой сферы не существенны [11]. набор причин, к утрате ценностей [12]. из предложенного списка участникам опроса разрешалось выбрать только три: влияние западной идеологии (40,8 %); изменения в системе образования и воспитания (34,1 %); изменения в самом человеке, его целях и ориентирах (30,6 %).отсутствуют конфликты и проблемы.

Популярно: Обществознание