Есть ответ 👍

Напишите диалог в виде спора.(два или более лиц).размер средний.заранее .)

146
371
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

PavelKyiv
4,5(29 оценок)

Давай поспорим -ну давай -правда в раздевалке пахнет бумагой! -нет это не так. там ничем не пахнет -это ты просто бумагу не нюхала. у меня она пахнет именно так -не правда я нюхала бумагу и она пахнет по другому -наши теради по именно так и пахнут! -нет -да -ой всё -ну и всё

Ясчитаю что пианино лучше ! - сказала люська - нет скрипка явно лучше - закричала я -ну , а ты можешь на своей скрипке сидеть ? а на пианино можно , на нем и уроки делать можно! - заявила люська - ну , а ты видела что-бы кто-то на скрипке сидел? конечно, нет . и моя скрипка намного компактней твоего пианино! ее на стенку вешать можно! - утвердила я -ну , ладно , ладно договорим позже , мне обедать пора. - сказала люська и отключилась . - пока ! - быстро протараторила я 

Ятолько что говорил об этом по другому поводу. повторю - шекспир, может после хайяма) единственный, кто облек в лирическую, красиву форму суждения о жизни, философию. он основа всех более поздних поэтов, идущих по его пути, но так и не превзошедших его. если они говорили "тело пахнет так как пахнет тело, а не фиалки нежный лепесток", у них оно звучало или вульгарно, или лживо. у шекспира - это органично. не знаю, как ему это удавалось, не специалист, но читая его я я не шалею от слова "тело" в его сонетах. говоря о своих поэтических способностях он не говорит о красивости слога или оригинальных оборотах и образах. он говорит, что все использованное кем-то до него может заблистать оттенками, если за дело взялся мастер. "но прошлое я нахожу в тебе, и все готов простить своей судьбе". он не клеит красивые слова к еще более красивым словам, что бы было изящно и бессмысленно, - он завязывает мысль на другую, что бы сделать вывод неожиданный и очевидный. уже говорил - " я не хочу хвалить любовь мою, я никому ее не " - шедевр чистоты помыслов и шедевр логического заключения о смыслах жизни. сама форма сонета завязана на то, что в 13 и 14 строках выводится смысл рассуждений в первых 12. он - единственный мастер этой формы. потом таких как-то не случилось. белинский это понимал.

Популярно: Литература