Есть ответ 👍

Составьте план характеристики евгения онегина

134
145
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Cocos228
4,5(8 оценок)

Вобразе главного героя романа  а.с. пушкина «евгений онегин» воплотился тип «современного человека» пушкинской эпохи. над осмыслением и художественным воплощением этого образа  пушкин  работал свыше десяти лет. евгений онегин  — личность сложная и глубоко противоречивая. с одной стороны, он эгоистичен и жесток: «проникнутый тщеславием, он обладал сверх того еще особенной гордостью, которая побуждает признаваться с одинаковым равнодушием как в своих добрых, так и дурных поступках». с другой стороны, он раним, имеет тонкую душевную организацию, ему присущ дух, стремящийся обрести свободу. именно эти качества привлекают внимание читателя и ставят образ евгения онегина в ряд незаурядных «героев нашего времени». знакомство читателя с евгением онегиным происходит уже в первой главе, которая открывается внутренним монологом героя, наполненным желчной иронией и нескрываемым раздражением. перед нами предстает «молодой повеса», который ни в чем не видит смысла и равнодушен, казалось бы, ко всему на свете. он зло иронизирует по поводу болезни своего дядюшки: эта болезнь оторвала юношу от привычной, но порядком опостылевшей светской жизни в петербурге, но ради денег он готов «на вздохи, скуку и обман». в начале романа онегин  изображается преимущественно через авторское повествование и описания. первая глава дает нам представление о душевном недуге евгения онегина и истоках « хандры», овладевшей им. первопричина онегинской хандры, на мой взгляд, состоит в одновременном подчинении героя обществу и вступлении с ним в конфликт. с детства воспитание и образование онегина не было глубоким: французский гувернер, «чтоб не измучилось дитя, учил его всему шутя». последствия этого воспитания: онегин в совершенстве владел французским языком, легко танцевал мазурку, непринужденно кланялся, чему «свет решил, что он умен и мил».  возникает  естественный вопрос: неужели онегин просто легкомысленный, поверхностный человек? казалось бы, последующие события полностью эту мысль. с юного возраста он с головой окунулся в светскую жизнь. но, освоив в совершенстве «науку страсти нежной», он скоро к ней остыл. когда ему наскучил свет, он покинул его. охладев к жизни в обществе, в уединении, в деревенской тишине он с удовольствием просыпался в семь утра, плавал в реке. но вскоре и деревенская жизнь ему наскучила.  это первое авторское «я»   в первый же миг создает неповторимую дружественную атмосферу, а также иллюзию присутствия автора в созданном им мире героев. но функции автора в романе этим не ограничиваются. он выступает и как творец произведения, определяющий соотношение сюжетных линий, и как один из персонажей романа, вступающий в прямые и опосредованные контакты с другими героями, а также открыто высказывающий свое отношение к ним. исследователи романа говорят и о его третьей функции: автор появляется на страницах романа как поэт пушкин во всем неповторимом своеобразии творческого облика. поэт знакомит читателей с отдельными фактами своей биографии, своими на поэзию. создается впечатление, что, разработав определенную программу, пушкин активно утверждает ее на страницах романа. 

Жил был простой карандаш. жил он себе поживал, и вот однажды встретил он красивейшую ручку. она была вся розовая и блестящая. подошел карандаш к ручке и сказал: – давай дружить.– вот еще, - ответила ему ручка.– ты такой простой, а я – красивая. не буду с тобой дружить.и ручка ушла.загрустил карандаш и пошел своей дорогой. вдруг увидел он, что на дороге что- то блестит. подошел он поближе и увидел, что это лужица розовых блестящих чернил, которую оставила после себя красивая ручка. измазался карандаш в этих чернилах и тоже стал красивым. а в это время мимо проходила та самая ручка. увидела она красивый карандаш, он ей понравился, потому что был такой же, как она – розовый и блестящий. подошла она к карандашу и сказала: – давай дружить. карандаш согласился. и стали они везде ходить вместе, разговаривали обо всем на свете, играли, смеялись, веселились, , фокусы друг другу показывали. и вдруг упали в лужу. чернила с карандаша смылись, и он снова стал простым.ручка рассердилась, потому что он её обманул, и сказала: – я от тебя уйду, потому что ты простой, и ты меня обманул. ты измазался в моих чернилах и так и оставил. я с тобой больше не дружу.после этого ей встречались другие красивые карандаши, но они не хотели с ней дружить. одни говорили, что они красивее её. другие говорили, что они – карандаши, а она – ручка, и поэтому не будут с ней дружить. еще одни говорили: "фу, ты какая-то блестящая, а мы то красненькие, голубенькие, сиреневенькие". третьи соглашались с ней дружить, но они были такие скучные и неинтересные, что ручка сама от них уходила. потом она подошла к самому последнему карандашу.он сказал: – ну давай чуть-чуть подружим.они немного погуляли, и он сказал: – мне не понравилось. я не буду с тобой дружить.поняла тогда ручка, что ей было интересно только с простым карандашом. ручка обиделась и побежала скорей к тому простому карандашу, он шел медленно и даже пары шагов не отошел от лужи.подошла тогда ручка к нему и сказала: –давай с тобой дружить, все остальные хуже тебя.карандаш сказал: – правда? прости и ты меня тоже. я обманул тебя, когда измазался в красивых чернилах. я только хотел понравиться тебе. и стали они снова дружить. тут прозвенел звонок, все ученики быстро сразу взяли неизвестные карандаши, которые у них лежали на партах, сложили их в свои пеналы и отправились домой, потому что был последний урок, и он закончился. а одна девочка взяла эти карандаш и ручку, положила их рядышком в красивый пенал и пошла домой. так, ручка с карандашом каждый раз попадали в один пенал, и ручка была рядом с карандашом, а карандаш с ручкой. вот так и закончилась эта сказка.

Популярно: Литература