Есть ответ 👍

Напишите анализ стиха надзя-надзейка , нужно

270
353
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Derbeshto
4,6(40 оценок)

час той схаваўся за дальняй гарою, здасца хвілінай — яна прада мною. выйду. гукаю. маўклівы прастор. пахне чабор. пахне чабор. верш «пахне& nbsp. аналіз творчасці петруся броўкі. у савецкі час пятрусь броўка быў шырокапрызнаны пісьменнік: яму былі. у гэтай газеце 18 жніўня 1926 г. быў змешчаны яго першы верш "ой, не шапчы, мая бярозка.& quot.. надзя-надзейка! абсталяванне: падручнік 10 класа,вершы п. броўкі, сродкі мультымедыя, камп'. “сродкі мастацкай выразнасці ў п. броўкі “надзя-надзейка”& nbsp. паэт жыў трывогамі і спадзяваннямі народа, і ў вершах шырока загучалі інтанацыі, вобразы. у гады вялікай айчыннай вайны п. броўка часта звяртаўся да жанру . і з'яўляюцца «надзя-надзейка», «кастусь каліноўскі», «рана». кароткі змест і аналіз / т. к. грамадчанка. - мн.: аверсэв& nbsp. — надзя! надзейка! — плача жалейка. з лісцем пажоўклым горкія слёзы , сыплюцца з белай бярозы: — хлопец-юнача, смутныя вочы, зрэж мяне, белую, цёмнаю ноччу, — цяжка стаяць мне з горам дзявочым. лепшыя аўтары. 4.4549019607843. пятрусь броўка.. аналізу і ацэнкі мастацкіх твораў (змест і форма; сюжэт, кампазіцыя. пятрусь броўка. вершы «будзем сеяць, беларусы! », « надзя -. надзейка ».

рэцэнзіі і аналіз твораў пятруся броўкі пятрусь броўка. публіцыстычная накіраванасць, пафаснаць — вызначальная адметнасць стылю і творчай манеры п. броўкі. сведчанне таму і назвы яго першых зборнікаў: «гады як шторм», «прамова фактамі». творы п. броўкі называюць паэтычным летапісам народнага жыцця. удакладнім: аднаго яго боку. i гэты бок жыцця «адбіты», адлюстраваны жыццесцвярджальна, аптымістычна, пафасна ў творчасці п.


Необычайной бодростью и свежестью веет от стихотворения а. с. пушкина «зимнее утро» (1829), написанного излюбленным пушкиным размером — четырехстопным ямбом. его мерное, неустанное движение подхватывает нас, несет с собой. этому ощущению и особое построение строфы: две рядом стоящие строки скреплены женской рифмой, затем строка (третья) оканчивается ударным («мужским» ) слогом, и опять две женские рифмы, а в заключение твердый мужской слог, созвучный с окончанием третьей строки. поэт сразу же вводит нас в обстановку: «мороз и солнце; день чудесный! » краткое, стремительное начало. все дальнейшее — обращение, призыв, приглашение на прогулку по сверкающим, зим¬ним снегам. присмотримся ко второй и третьей строфам. пушкин построил их на приеме противопоставления: вторая строфа — это «вчера» , третья — это «сегодня» . вчера злилась вьюга, луна едва проглядывала сквозь тучи, и ты была печальна. сегодня сверкают на ярком солнце снега, небо уже голубое. резкая перемена произошла за ночь, неузнаваемым все стало кругом. но и эти две строфы, в свою очередь, противопоставлены всему дальнейшему. в них было рассказано все то, что видно из окна дере¬венского дома. а четвертая строфа возвращает нас в комнату, где тепло и уютно, где весело потрескивает только что затопленная печь. и вновь мысль поэта устремляется к контрасту: хорошо сидеть дома, но не лучше ли велеть подать сани и предаться бегу нетерпеливого коня? все у пушкина в этом стихотворении построено на контрастах, на смене не похожих картин. и эти кар¬тины, каждая в отдельности, насыщены, казалось бы, простыми, но вместе с тем выразительными подробностями («деталями») . в самом деле, возьмем хотя бы вторую строфу, ту, где гово¬рится о вчерашней непогоде. обратим внимание на ее эпитеты: небо — мутное, луна — не светлый круг, а расплывчатое пятно, и притом еще бледное; ты сидела печальная. все окрашено в грустный тон. начинается с того, что «вьюга злилась» . кстати, вот вам и простая, но много говорящая метафора. вьюге придана черта человеческого характера. обратимся теперь к третьей строфе, где все залито ярким светом погожего утра. небо уже голубое, ковры снегов — великолепные. и отчетливо видно то, чего никак нельзя было заметить при вчерашней вьюге. лес прозрачен, ель зеленеет, сквозь иней, речка блестит подо льдом. какая наблюдательность и какая точность видения! до сих пор поэт давал нам чисто зрительные образы. но вот четвертая строфа. вслушайтесь в эти строчки: вся комната янтарным блеском озарена. весёлым треском трещит затопленная печь. не правда ли, вы не только видите этот янтарный отблеск огня (меткий и точный эпитет) , но и слышите потрескивание сухих, охва¬ченных пламенем поленьев? вероятно, здесь сыграли свою роль твердые звуки: [т] , [р] . этот приём звукописи получил название . остановимся на некоторых эпитетах последней строфы. « предадимся бегу нетерпеливого коня» . опять ёмкое и выразительное художественное определение. почему конь назван нетерпеливым? очевидно потому, что ему не стоится на месте, что его пощипывает мороз, что он тоже по-своему охвачен ощущением этого бодрого зимнего утра — и рвется вперед и вперед. как много можно сказать одним умело выбранным словом! а последний эпитет этих стихов — на этот раз «сложный эпитет» из трех слов: «и берег, милый для меня» . разве не заставляет он вообразить картину каких-то, возможно и сложных, но счастливых и милых для памяти человеческих отношений? автор ничего не говорит о них, но весь тон стихотворения, бодрый и радостный, свидетельствует о светлом, ничем не омраченном счастье. у пушкина немало стихотворений о зиме, о глубоких снегах, о зимнем солнце, но это изображение сверкающего утра особо выделяется своими светлыми, жизнерадостными красками.

Популярно: Литература