Ответы на вопрос:
Как известно, художественные образы поэзии а. с. пушкина нашли своё продолжение в романсах, инструментальных сочинениях уже в первой половине xixвека, в творчестве его современников-музыкантов. герои прозаическихпроизведений пушкина обрели свой музыкальный язык лишь во второй половине xixвека и позже, в xxвеке. вполне обоснованным поэтому стал выбор композиторов-авторов музыки для занятия – п. и. чайковского (1840-1893) и г. в. свиридова (1915-1998), чьё творчество хронологически не соответствует прозе а. с. пушкина. дополнительными средствами визуализации художественных образов, организовать самостоятельную деятельность учащихся, стали изображения знаменитых усадеб, фрагменты фильма «метель» (мосфильм, 1972 г.) и мультфильма «времена года» (режиссёр иванов-вано, 1970 музыкальные иллюстрации г. свиридова определили выбор фильма 1972 года, а музыка п. и. чайковского в мультфильме сделала возможным рассматривать его как важную часть образовательного процесса. режиссёр мультфильма и. иванов-вано объединил две пьесы знаменитого цикла – «осеннюю песнь» и «на тройке», создав двух собственных лирических героев. темой первой пьесы стало расставание юноши и девушки, вторая посвящена их праздничной прогулке на тройке. достоверность внешнего облика лирических героев, картины деревень и городов, мелькающие в путешествие на тройке, вызывают множество ассоциаций с лирическими образами произведений а. с. пушкина.
Популярно: Музыка
-
aleksinia05.08.2020 21:31
-
nikita142427.07.2021 05:11
-
аленкатв307.01.2020 04:37
-
гоша20615.02.2020 10:06
-
temaimcheg17.06.2023 11:51
-
alah20013.05.2020 05:20
-
fegancev05.05.2022 13:24
-
veraoka1123.03.2023 01:37
-
vvvvNikavvv09.09.2020 06:36
-
egorlapin200406.07.2022 19:43