Есть ответ 👍

Шаруа бірнеше жабағы және 16 торпак өсірді. жабағылар санын 2ге арттырса ,ал торпактар санын 3ке кемитсе ,олардың сандары бірдей болады.шаруа неше жабағы өсірді?

216
332
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

Urjdifk135
4,5(14 оценок)

Х+2=16-3 х+2=13 х=13-2 х=11
Dawy01
4,6(61 оценок)

X+2=16-3 ×=11 жабағы бар

Ломбардская школа — художественная школа северной италии. в архитектуре сложилась на протяжении viii-x вв. и сыграла решающую роль в формировании так называемого первого романского стиля в италии.ломбардская школа — художественная школа северной италии. в архитектуре сложилась на протяжении viii-x вв. и сыграла решающую роль в формировании так называемого первого романского стиля в италии. ломбардская школа. возрождение. фоппа, винченцо. мария с книгой и благославляющим мальчиком-христомобразцом церковной архитектуры ломбардии становится трёхнефная базилика со слабо выраженным поперечным нефом — трансептом и подземным помещением - криптой, которой алтарная часть оказывается приподнятой по отношению к нефу, а также отдельно стоящей колокольней — кампанилой. тектонический декор наружных стен обычно состоит из лопаток, аркатурных фризов и аркадных галерей (церковь сант-амброджо в милане, осн. строительство — xi-xii вв.; церковь сан-дзено маджоре в вероне, xii расцветает искусство резьбы по камню (творчество мастеров николао, венедетто антелами и на ломбардской почве готика получает подчёркнуто статическую интерпретацию, приобретая зачастую декоративный характер (так называемая чертоза в павии, с 1396; миланский собор, начат в 1386). постройки ломбардской школы эпохи возрождения (арх. филарете, г. солари, дж. а. амадео) отличаются обилием декоративных вставок, подчёркивающих гладь стены; получают развитие новаторские по построению внутренние пространства архитектурной композиции, особенно в творчестве браманте. живопись треченто и раннего в ломбардии отмечена хрупким изяществом форм, поэтичностью; развивалась в русле интернациональной готики (миниатюры в рукописных «гербариях» и «лечебниках», анималистических рисунках дж. де грасси). значительную роль в развитии ломбардской живописи сыграл пизанелло.во второй половине xv в. в живописи ломбардской школы усиливаются влияния флорентийского искусства и творчества а. мантеньи.

Популярно: Математика