AmAss
13.08.2022 02:47
История
Есть ответ 👍

Какие слои населения поддерживали власть короля в борьбе за объединение франции

170
310
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

sofia308
4,8(52 оценок)

Вот так вот наверное: 1. гаражане 2.крестьяне 3.рыцари 4.духовенство

Среднии слои-   ремесленники,крестьяне, и купцы поддерживали короля потому что хотели   власть, которая бы   объединила страну и покончила бы с произволом феодалов. они расчитывали на   поддержку короля который   защитит   их   от феодалов
Anniikko
4,5(85 оценок)

Айша-биби (каз. айша бибі) — кумбез (мавзолей) xii века постройки, расположенный в селе айша-биби жамбылского района жамбылской области в 18 км от города тараза. является памятником архитектуры республиканского значения. основание мавзолея — кубическое. по его четырём углам размещены массивные колонны. в оформлении использовались небольшие ниши, малые колонки, своды, стрельчатые арки, терракотовая облицовочная плитка. в узорах мавзолея сочетаются традиционные виды орнаментального искусства древних племён казахстана, включающие , зооморфный и солярный мотивы, уходящие корнями в искусство андроновских и сакских племён кумбез бабаджи хатун — мавзолей xi века, расположенный в селе айша-биби жамбылского района жамбылской области казахстана в 18 км от города тараза. автор и строители кумбеза неизвестны. с 1982 года находится под охраной государства. мавзолей джучи-хана (каз. жошы хан кесенесі) — памятник архитектуры xiii века, расположенный в улытауском районе карагандинской области в 50 км к северо-востоку от жезказгана. по преданию, в мавзолее похоронен старший сын чингиз-хана — хан джучи. с 1982 года находится под охраной государства. мавзолей ходжи ахмеда яссави — мавзолей на могиле поэта и проповедника ходжи ахмеда яссави, расположенный в городе туркестане в южно-казахстанской области казахстана. одно из главных мест поклонения мусульман региона. мавзолей коркыт-ата этот памятник построен из сырцового кирпича, имел круглый план и шестипирамидальный купол, воспроизводил существенные признаки строительства сырцовых мавзолеев древней дельты сырдарьи, имитировал внутренность юрты. мавзолей возведен над могилой великого самобытного композитора-баксы. личность своего времени, коркыт являлся ярким представителем эпохи распада тюркского общества на отдельные улусы. мавзолей арыстан-баб мавзолей арыстан-баб был возведен над могилой известного религиозного мистика, жившего в 12 веке. первая перестройка мавзолея относится к 14-15 вв. от этой постройки сохранились резные деревянные колонны айвана. в 18 веке на месте древнего мазара, разрушенного землетрясением, было построено двух купольное сооружение с айваном, опирающимся на 2 резные деревянные колонны. здание 18 века разрушилось и в 1909г. было отстроено заново, о чем гласит надпись на одном из картушей фриза. 1971г. из-за высокого уровня грунтовых вод, ее к аварийному состоянию, мечеть была снесена и отстроена заново. здание построено из жженого кирпича на алебастровом растворе, в лицевой кладке стен. представляет собой тип многокамерного мемориального комплекса поперечно-осевой композиции многофункционального назначения. комплекс формировался путем пристроек к первоначальному помещению усыпальницы, где захоронен проповедник ислама арыстан-баб, второго помещения - гурханы - для последователей его религиозного учения, в левом крыле и мечети со помещениями в правом. эти два функциональных объема объединены общей фронтальной стеной главного фасада с глубоким портальным помещением в центре, перекрытым стрельчатым сводом. мавзолей козы-корпеш и баян-сулу имена джигита козы-корпеша и красавицы баян неразделимы уже пятнадцать веков! но красота и сила их чувства преодолели и мрак смерти, и многовековое беспамятство. свет любви, оставленный двумя сердцами, вдохновлял акынов, драматургов, этнографов и всех времен и многих народов. ректор университета «семей» е. садыков, выступая на юбилейной научно-практической конференции (г. семипалатинск, 2000 г.) , отметил, что «седая степь восточного казахстана не только свидетельница трагических событий, озаренных светом любви и высоким гуманистическим пафосом, но хранительница духовного и наследия, выраженного в бессмертном эпосе» . доказательством тому является величественное надгробие (мазар) влюбленным близ аула тансык аягузского района восточно-казахстанской области, где теперь сооружен мемориал. мазар, связанный с именами героев лиро-эпической поэмы, яв 4 нравится

Популярно: История