Есть ответ 👍

Сравнительная характеристика остапа и андрия по плану: 1) внешность, 2) характер 3( отношение к товарищам 4) отношение к женьщине 5) поведение в бою 6) обучение в духовном училище

166
232
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


1)остап-это был крепкий здоровый парень,покрытый первым пухом волос,которых еще не касалась бритва.андрий-это был крепкий здоровый парень,так же как и брат был покрыт волосами. 2)остап-считался на ряду с лучшимиандрий-учился охотнее и без напряжения,он был изобретателен нежели его брат,всегда умел отвертываться от розги 3)остап-он был добр к своим родителям,а особенно к матери,когда она узнала что на следущий же день они отправляются на запорожьеандрий-не то любил своих родителей,но мать всегда его любила5)остап-он был одним из первых преходивших под знамена предводителя чивого бурсака андрий-в последние годы он реже являлся предводителем какой нибудь ватаги и бродил по вишневым .
vovavo2007
4,7(4 оценок)

    описание оставляет теплое и светлое впечатление. ты радуешься за героя, тебе хорошо и легко на душе. и каким же контрастом звучит вторая часть рассказа, являющаяся главной в произведении! ощущение страха и ужаса надвигается постепенно. первым ее знаком становится музыка, «жесткая и нехорошая», а также что-то большое, черное, надвигающееся на рассказчика.         свидетелем наказания татарина становится также прохожий кузнец. его реакция подтверждает всю нечеловечность и кошмарность происходящего. на поле, через два ряда солдат, прогоняли татарина, обнаженного по пояс. он был привязан к ружьям двух солдат, ведших его сквозь строй. каждый из солдат должен был ударить по беглецу. спина татарина превратилась в окровавленный кусок мяса. беглец умолял прекратить его мучения: «при каждом ударе наказываемый, как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания лицо в ту сторону, с которой падал удар, и, оскаливая белые зубы, повторял какие-то одни и те же слова. только когда он был совсем близко, я расслышал эти слова. он не говорил, а всхлипывал: «братцы, помилосердуйте. братцы, помилосердуйте». но солдаты не знали пощады.         за всем происходящим следил полковник, строго шедший за татарином. рассказчик узнал в этом полковнике отца вареньки, который сделал вид, что не знает ивана васильевича. полковник не только наблюдал происходящим, но следил, чтобы солдаты не «мазали», били в полную силу.          и это происходило в первой день великого поста! без сомнения, все эти солдаты, не говоря уж о полковнике, считали себя истинными христианами. я не говорю о том, что вообще такое издевательство над человеком – не по-христиански. но делать это в великий пост, когда все люди вспоминают о мучениях христа! или солдаты считают, что татарин – не человек, потому что он иноверец?         первое чувство, которое испытал рассказчик, был вселенский стыд за всех: за этих людей, за себя. как такое может происходить в мире, и что нужно сделать, чтобы больше не допустить такого? эти вопросы остаются в голове после прочтения рассказа. но, по-моему, это извечные вопросы, которые мучили людей на протяжении многих веков и будут мучить всегда.         относительно себя рассказчик решил их: он просто устранился. иван васильевич решил никогда не служить, чтобы не быть замешанным в такие преступления против своей души. вернее, это было несознательное решение. это было веление души ивана васильевича, самое верное в его условиях, на мой взгляд.         я не знаю, понравился ли мне рассказ л.н. толстого «после ». могу лишь с уверенностью сказать, что он не оставил меня равнодушным. и еще: я хочу, чтобы его прочитали мои будущие дети.

Популярно: Литература