Есть ответ 👍

4ч 5мин *2+6ч 15мин*2=? 2км 308м*2-6км 90м: 3 (6ц 5кг-105кг)*300+4т 3кг 16кг 500 г-(20кг 560г-19кг 640 г

106
257
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Непонятно пример 1 2 км 308 м * 2 =4 км  616 км| 6 км 90 м : 3 =2км 60м непонятно пример 3 16 кг 560 г -(20кг 560 г - 19 кг 640 г)=15 кг 640 г
Isuna
4,7(74 оценок)

нужно сказать, что в ранней церкви не существовало проблемы канонизации - любой человек, не отлученный от церкви и не впавший в ересь, после смерти вносился в диптихи и поминался всей христианской общиной. первые христиане считали святыми людей по факту принадлежности к церкви. однако довольно скоро возникли проблемы, которые заставили церковь выработать более четкую процедуру причисления того или иного праведника или мученика к лику святых. это было связано с тем, что число христиан увеличилось, и   община постепенно превращалась из семьи, в которой все друг друга знали, в приход, где могли находиться и незнакомые друг другу люди, а также с появлением еретиков, попавших под осуждение вселенских соборов.   в этих условиях необходимо было, прежде всего, засвидетельствовать, что усопший христианин не был еретиком или раскольником и сохранил верность православной церкви. для этого нужно было собрать устные или письменные свидетельства о праведнике, которые могли бы лечь в основу его жития. источниками этих сведений могли быть   даже свидетельства врагов церкви - протоколы допросов мучеников римскими судьями или следственные дела нквд в отношении тех, кого потом церковь прославила в лике новомучеников и исповедников российских. глава комиссии по канонизации святых  митрополит крутицкий и коломенский ювеналий рассказывал, что во время работы его сотрудникам приходилось отказывать в прославлении тех праведников, которые доносили на других людей, и   это отражалось в протоколах допроса. столь тщательное исследование источников необходимо для того, чтобы избежать соблазна среди верующих и исключить случаи деканонизации.

вторым критерием, необходимым для причисления праведника к лику святых, является его народное почитание, которое приводит сперва к местному прославлению, а затем и к общецерковному. нужно сказать, что в новейшей мы имеем как минимум два случая, когда массовое народное почитание к прославлению святых, чья роль или чье представление о боге может вызывать вопросы. речь идет о  царской семье, прославленной в чине страстотерпцев, и  блаженной матроне московской, чье первое житие было крайне неудачным с православной точки зрения и чье имя окружено множеством сомнительных апокрифов. однако, это совершенно не означает, что церковь совершила ошибку, канонизировав этих людей. в первом случае комиссия по канонизации четко объяснила, что семья романовых причислена к лику святых за длительное перенесение страданий (с февраля 1917 по июль 1918 года) и праведную кончину, и что прославление николая ii и александры феодоровны совсем не означает, что их правление было идеальным, а их тексты - святоотеческими писаниями. так что канонизирована была не форма правления и не политическая деятельность, а лишь добровольные страдания и смерть этих людей.

Популярно: Математика