Ответы на вопрос:
Троекуров кирила петрович – богатый дворянин-самодур, отец маши. т. – человек и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. т. проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия. при всем этом т. – не прирожденный злодей. он долго дружил с отцом дубровского. поссорившись с ним на псарне, т. мстит другу со всей силой своего самодурства. он с взяток отсудил у дубровских имение, довел бывшего друга до умопомешательства и смерти. но самодур т. чувствует, что зашел слишком далеко. сразу после суда он едет мириться с другом. но опаздывает: отец дубровский при смерти, а сын прогоняет его вон. образом т. пушкин показывает, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве жизни (крепостное право, всесилие дворян) . оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности («в том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение») . даже любовь к детям искажается в т. до предела. он обожает свою машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика. самодурство т. отражается и на его крепостных. они также спесивы, как и их хозяин. троекуровский псарь дерзит дубровскому-старшему – и тем самым ссорит старых друзей. дубровский владимир андреевич – главный герой незавершенного романа, «благородный разбойник» . он воспитывался в кадетском корпусе петербурга. позже, став офицером, д. влезает в долги. в связи с этим герой мечтает о богатой невесте. будучи в петербурге, 23-летний д. получает печальные известия из дома: о болезни отца и о беззаконном отнятии их имения кистеневки в пользу богатого соседа кириллы троекурова. герой отправляется домой. проезжая мимо имения троекурова, д. с нежностью вспоминает о детской дружбе с его дочерью, марьей кирилловной. дома д. застает отца при смерти. он берет ведение дел в свои руки. разрывает все отношения с троекуровым, после смерти отца приказывает сжечь свой дом, который по суду отошел врагу. герой вместе с верными ему крестьянами делаются разбойниками, грабящими неправедных помещиков. но д. не может забыть машу троекурову – он по-прежнему влюблен в нее. ради маши герой даже простил своего врага – троекурова. но троекуров сосватал дочь за богатого старика-князя верейского. маша просит д. похитить ее. д. переживает, ведь его любимая будет женой разбойника, хотя достойна намного большего. при всем этом в душе д. нет чувства мести к троекурову. он давно простил его как дворянин и благородный человек. вот только социальные условия, судьба по отношению к д. бесчестна. истинная трагедия д. состоит в том, что честный дворянин, привязанный к родному дому, к мысли о семье, поставлен в безвыходное положение. для него нет пути, где бы он мог быть счастлив. в финале д. теряет машу – разбойники опоздали, и девушку обвенчали с верейским. в схватке с правительственными войсками, которые давно разыскивали д. и его шайку, героя ранят. он распускает своих крестьян, сам же «скрывается за границу» . его отъезд – знак не только его личного поражения, но и поражения всей россии. все лучшее исчезает из страны, виновники их гонений остаются.
Образы бури в прямом и переносном смысле не раз использовал великий поэт в своих произведениях, например, в стихотворении «буря», «зимний вечер», «туча» и других. принципы отражения природы в лирике пушкина постоянно меняются в зависимости от эволюции художественного метода. это значит, что для каждого периода творчества поэта характерны свои особенности восприятия и приемы воплощения пейзажа в лирическом стихотворении. философский смысл стихотворения а.с. пушкина «туча» состоит в том, что автор показывает, что природа и человек связаны неразрывно. в поздней поэзии исчезает упоение мятежной красотой чувственных страстей, уходят темные тучи и метели суетных земных тревог. природа очищается и обновляется в грозовом ненастье - душа воскресает в любовании красотой и гармонией окружающего мира. в стихотворении "туча" (1835) пушкин радостно эту гармонию, это душевное просветление. эпитеты обозначают не цвет (а именно к этому мы привыкли в стихотворениях о природе) – а внутреннее состояние унылая тень, ликующий день, успокоенные небеса, алчная земля. одушевленность тучи проступает не только в четком пейзажно-символическом характере стихотворения, но и в наличии олицетворений ты печалишь, ветер тебя гонит, ты поила землю, вводя в пейзажную миниатюру элемент философского размышления о жизни .
Популярно: Литература
-
svetaobukhova107.08.2020 12:27
-
микс11111114.03.2020 00:41
-
Мюсли00415.11.2020 00:18
-
PlayGirl199921.08.2020 09:32
-
misterwotblitz23.01.2021 09:41
-
tatyanabelousova10.08.2022 21:40
-
KY3bMA22804.06.2020 05:20
-
Артем209021.10.2020 00:41
-
ghjAlina1118115.05.2023 23:00
-
ксения653806.04.2020 14:00