Есть ответ 👍

Назови последовательность животных которые образуют одну из цепей питания зоны лесов

238
239
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


1цепь насекомое-мышь-лиса 2 цепь ветка-заяц-волк 3 цепь растение-мышь-змея

1цепь: шишки  ⇒ белка  ⇒ куница 2 цепь: растение  ⇒ заяц  ⇒ волк 3 цепь:     растение  ⇒ кузнечик  ⇒ лягушка  ⇒ ёж

Гжель - это название живописного региона, что в 60-и километрах от москвы. это колыбель и основной центр керамики. археологические исследования на территории гжели существование здесь гончарного ремесла с начала xiv века. конец xviii века явился временем расцвета гжельской майолики; особенно большого искусства местные мастера достигли при изготовлении кувшинов, кумганов, квасников. в xix веке гжельские мастера изобрели новый для себя материал и новую технологию: выпускали полуфаянс, затем фаянс и фарфор. особый интерес представляли изделия, расписанные в один цвет - синей подглизурной краской, наносимой кистью, с графической прорисовкой деталей. выпуском фарфора и фаянса занимались многочисленные мелкие заводы и крупные предприятия. конец xix - начало xx веков стали периодом глубокого кризиса. казалось, гжельское искусство погибло навсегда. послевоенное время связано с началом возрождения промысла и поиском своего образного языка. для этого потребовались годы кропотливой и неустанной работы, обучение новых мастеров. в результате это к успеху. в 1972 объединение "гжель" создано на основе шести маленьких производств, расположенных в нескольких деревнях. творческие группы разработали новые образцы. были созданы полностью новые формы изделий. живопись стала более богатой, и выполняет художественные требования существующего дня. сегодня объединение "гжель" - современное предприятие, в состав которого входят 6 производств с персоналом, состоящим из 1500 высококвалифицированных рабочих. технология опытные мастера-модельщики на специальных станках вытачивают гипсовые модели будущих изделий. станок представляет собой гончарный круг с двумя стойками и деревянной рейкой для упора рук. с клюшек-резцов обрабатывается поверхность гипсовой заготовки, с которой изготавливается рабочая форма для отливки изделий. фарфоровые изделия изготавливаются путем литья в гипсовых формах. шликер (жидкую фарфоровую массу) литейщик заливает в формы. пористый гипс впитывает влагу, шликер постепенно затвердевает и приобретает очертания формы. изделия, прошедшие предварительный (утильный) обжиг, живописец расписывает окисью . традиционная роспись - выполненные от руки растительные и орнаменты, нанесенные мазками кисти. и вот заключительный этап – окончательный обжиг уже готового изделия, который мастера зовут политым обжигом. особенности современное искусство гжели сложно и многообразно. эта керамика — наиболее яркая, поэтичная и запоминающаяся среди промыслов. популярны в россии и во все мире традиционные фарфоровые изделия с (синими и голубыми) узорами. казалось бы одноцветная роспись должна сделать изделие монотонным, однако все получилось совсем наоборот — характерному синему цвету с его различными оттенками, фарфор смотрится неповторимо и оригинально. рисунки гжель — это сюжеты из народной жизни прошлого — катание на санях, масленица, жанровые сценки, сказочные персонажи, растительные орнаменты. узоры неповторимы, ведь каждую чашку или поднос мастер расписывает вручную, в единственном экземпляре. белый цвет фарфора играет роль контрастного фона. и главная художника — распределить остальные цвета таким образом, чтобы узор получился гармоничным и . орнамент создает общую композицию с «взвешенным» центром. но не только оттенки составляют богатую палитру гжели. современные мастера смогли воссоздать многоцветную роспись, а также рисунки золотом и платиной. эта техника используется при нанесении узоров на особую керамику — костяной фарфор. материал был открыт в в 1750 году. костяной фарфор обычно белого цвета, с едва уловимым оттенком топленого молока. если чашку из такой керамики поднести к источнику света, она просвечивает. чистоту фарфоровой массы легко проверить, если вглядеться в блики на поверхности. так хорошо просматриваются все ненужные примеси. поэтому качественный костяной фарфор никогда не расписывают целиком. красота белизны материала должна подчеркиваться рисунком, а не скрываться.

Популярно: Окружающий мир