Ответы на вопрос:
ответ:
объяснение:
художественное пространство «столбцов» построено на алогизме и гротеске. в мире, населенном причудливыми персонажами, возникают парадоксальные ситуации: рыба ловит блох, человек расправляет хвост, дева превращается в щи, печь сравнивается со стыдливой красавицей. отталкивающую сущность дисгармоничной реальности передает кульминационная сцена финала стихотворения «на рынке». в ней слепая старуха и безрукий инвалид исполняют темпераментный танец, от которого «взвоет» лампа, невольная свидетельница безумного зрелища.
в коротком произведении, датированном 1927 г., также смоделированы образы с необычной структурой. внимание автора привлекают фигуры двух персонажей: возницы и его коня. с их выявляется основная оппозиция художественного текста — антитеза статики и движения.
облику извозчика посвящено содержание первой части. важность позы персонажа выражена сравнением с троном, символом королевского величия. поэт отмечает черты внешности и элементы одежды: ватный пиджак метафорически уподобляется броне, а борода, традиционный атрибут мужской зрелости, напоминает лирическому «я» иконописный образ. комическую солидность облика извозчика подчеркивает неожиданная акустическая деталь, обостряющая ироничность лирического повествования, — звон монет, будто исходящий от бороды.
стремясь отыскать источник звука, субъект речи перемещает взгляд вниз, на лошадь. изображение животного начинает оценочный эпитет «бедный», который передает сочувствие лирического героя к нелегкой доле коня-труженика. традиционный ход предваряет авангардистское описание, щедро «приправленное» фантастическими деталями. образ наделяется руками и восемью ногами. герой-наблюдатель фиксирует движения коня, и это занятие напоминает работу кинооператора. на первом «кадре» изображены вытянутые тело и ноги животного. удлиненная форма порождает сравнение с пресноводной рыбой. на втором — конь отталкивается от земли, собрав ноги под животом. стремительность передвижения порождает зрительную иллюзию, что у бегущего непарнокопытного больше четырех конечностей. образ коня становится символом, соотносящимся с идеей динамики, вынесенной в название стихотворения.
новаторская образность контрастирует с подчеркнуто классической формой текста, написанного четырехстопным ямбом. во второй части произведения автор позволяет себе отойти от канонов размера и принципов перекрестной рифмовки.
Популярно: Литература
-
ruslan42823.04.2021 17:16
-
zlu4ka1104.12.2020 03:32
-
ононрро04.10.2022 19:28
-
IrinaCipher08.12.2022 17:39
-
Tapoocek15.11.2021 19:27
-
valeriya281207.05.2023 06:01
-
strongdodu10.03.2022 13:22
-
geneu10.04.2021 03:06
-
Fateev2006718.02.2021 18:58
-
nikitanosach290123.05.2022 18:51