rezistol228
11.10.2020 17:48
Музыка
Есть ответ 👍

Вфа миноре и в фа мажоре построить тритоны (4 штуки)

238
275
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Maria120163
4,6(74 оценок)

Фа минор: ум 5:   ми - си-бемоль разрешается в фа - ля-бемоль,   соль - ре-бемоль разрешается в ля-бемоль - до  и переворачиваешь: ув 4:   си-бемоль - ми разрешается вшиирь в сексту  в ля-бемоль - фа, и ре-бемоль - соль разрешается в до - ля-бемоль фа мажор: соответственно знакам ум 5: ми - си-бемоль разрешается в фа - ля, соль- ре-бемоль в ля - до, перевернуть будет:   ув 4: си-бемоль - ми разрешается в ля - фа, и ре-бемоль - соль   в до - ля
Куколка24
4,5(92 оценок)

На первый взгляд, этот струнно-смычковый инструмент непосвященный слушатель легко может спутать со скрипкой. действительно, не считая размеров, внешне они схожи. но стоит только прислушаться к его тембру – разница заметна сразу, грудное и в то же время удивительно мягкое и немного приглушенное звучание, направленное внутрь себя, напоминает контральто - мягкое и выразительное. когда думают о струнных инструментах, альт обычно забывают, отдавая предпочтение его меньшим или крупным собратьям, но богатый тембр и интересная заставляют более пристально присмотреться к нему. альт, можно так сказать – это инструмент философ, не привлекая к себе внимание, он скромно устроился в оркестре между скрипкой и виолончелью.     звук томный, красноречивый, благородный, бархатный, чувствительный, мощный, а иногда завуалированный - так можно описать разнообразный тембр альта. звучание его может быть не такое выразительное и яркое, как у скрипки, но гораздо теплее и мягче. колоритная тембральная окраска является результатом разнообразного звучания каждой струны инструмента. самая нижняя по высоте струна «до» имеет мощный, резонансный, насыщенный тембр, способный  передавать ощущение предчувствия и вызвать мрачные и хмурые настроения.   а верхняя «ля» резко контрастируя с другими струнами, имеет свой индивидуальный характер: проникновенный и аскетичный. многие композиторы весьма изобразительно использовали характерное звучание альта: в увертюре «1812 год» п. чайковского - церковное песнопение; в опере «пиковая »- пение монахинь в 5-ой картине, когда  герману представляется похоронное шествие; в  симфонии д. шостаковича «1905 год»   - мелодия песни «вы жертвою пали».  

Популярно: Музыка