На каких реках стоят растов на догу, астрахань, пермь,новосибирск, красноярск, хабаровск
191
261
Ответы на вопрос:
Ростов на дону стоит на реке дон. астрахань стоит на реке волга. пермь стоит на реке кама красноярск стоит на реке енисей хабаровск стоит на реке амур
Ростов-на-дону,на реке дон; астрахань,на побережье волги; пермь,на реке кама; новосибирск,на реке обь; красноярск,на реке енисей; хабаровск,на левом берегу реки амур.
Нравственность (нем. sittlichkeit) — термин, чаще всего употребляющийся в речи и как синоним морали, иногда — этики[1]. в более узком значении нравственность — это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести исвободной воле — в отличие от морали, которая, наряду с законом, является внешним требованием к поведению индивида[2]. содержание [убрать] 1 нравственность и мораль2 в марксизме3 см. также4 примечания5 ссылкинравственность и мораль [править | править исходный текст] не существует единства мнений по поводу соотношения нравственности и морали. нередко нравственность трактуется как синоним морали, но со времени гегеля принято различать мораль (нем. moralität, . moral, morality) и нравственность (нем. sittlichkeit,. morals, virtues). согласно одному из вариантов трактовки этих понятий, нравственность является внутренней установкой человека — в отличие от морали, которая (наряду с законом) является только внешним требованием к поведению индивида. при таком взгляде на мораль, она признается «протезом нравственности». именно с нравственностью связано различение добра и зла при условии, что индивидуумом признаются эти категории. в отличие от пользы и вреда, добро и зло связаны с намеренностью некоторой свободной воли. нравственность и мораль изучается специальной философской дисциплиной — этикой. согласно философии гегеля, дух, достигнув в теоретическом мышлении и в свободе воли настоящего самоопределения в своей внутренней сущности, возвышается над своей субъективностью; он может и должен проявить свою сущность предметно-действительным образом, стать духом объективным. первое объективное проявление свободного духа есть право. оно есть осуществление свободной личной воли, во-первых, по отношению к внешним вещам — право собственности, во-вторых, по отношению к другой воле — право договора, и, наконец, по отношению к своему собственному отрицательному действию через отрицание этого отрицания — в праве наказания. нарушение права, лишь формально и абстрактно восстанавливаемого наказанием, вызывает в духе моральное требование реальной правды и добра, которые противополагаются неправедной и злой воле как долг (das sollen), говорящий ей в её совести. из этой раздвоенности между долгом и недолжной действительностью дух освобождается в действительной нравственности, где личность находит себя внутренне связанной или солидарной с реальными формами нравственной жизни, или, по гегелевской терминологии, субъект сознаёт себя как одно с нравственной субстанцией на трёх ступенях ее проявления: в семье, гражданском обществе (bürgerliche gesellschaft) и государстве. государство, по гегелю, — высшее проявление объективного духа, совершенное воплощение разума в жизни человечества; гегель называет его даже богом. как осуществление свободы каждого в единстве всех, государство вообще есть абсолютная самоцель (selbstzweck). национальные же государства, как и тот народный дух (volksgeister), который в этих государствах воплощается, суть особые проявления всемирного духа, и в их судьбах действует диалектическая мощь этого духа, который через их смену избавляется постепенно от своих ограниченностей и односторонностей и достигает своей безусловной самосознательной свободы.[ теперь подумай для чего человеку мораль или нравственость
Популярно: Обществознание
-
artemchik2505.06.2023 17:34
-
яннис110.12.2022 14:38
-
BOT111111101.01.2022 17:52
-
annkuzochka328.01.2023 03:48
-
ПолинаПадафет1514.08.2022 03:39
-
MissDiana111104.04.2023 16:10
-
Помогите141101.09.2020 03:01
-
pkfz17812.07.2021 20:59
-
Stasuyksuper0615.06.2023 16:45
-
алиса0956509.01.2022 03:27