Есть ответ 👍

Вопросы по стиху мне страшно с тобой ” а.блок • какие образы (звуковые и цветовые) атмосферу стихотворения и как они соотносятся с образным строем рассмотренных стихотворений? • как вы понимаете финальные строки? • какие образы усложняют повторяющийся лирический сюжет? • какой поэтический прием создает ощущение острого драматизма? • какой мотив, только намечавшийся в рассмотренных ранее стихах, становится здесь основным?

259
492
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

mrkobra
4,8(12 оценок)

Вэтом стихотворении отсутствует цветовая символика. но в сравнении с первыми стихотворениями цикла особенно явственно «вступление» реального мира в мир «прекрасной ». стихотворение начинается с резкой антитезы: « мне страшно с тобой встречаться // страшней тебя не встречать », - и с первой же строки в нем начинает главенствовать мотив страха. образный строй этого стихотворения, одного из завершающих цикл, контрастно противопоставлен образному строю стихотворений «вхожу я в темные храмы…», «я, отрок, зажигаю свечи…». изменяется цвет («хмурое небо»), звук (звуки похорон), и хотя сохраняется предметный ряд, связанный с образами храма, он получает дополнительную психологическую окраску: вместо «сияния красных лампад» – «хмурое небо низко накрыло и самый храм». строка « ты здесь. ты близко» выражает уверенность героя в существовании идеала, но в финальной строке («тебя здесь нет. ты там») звучит отчаяние, ощущение невозможности земного воплощения вечной женственности. краткие фразы и возникающие между ними паузы предельное волнение лирического героя. лирический сюжет осложняется появлением теней. в других стихотворениях цикла взгляд героя был устремлен в неземное пространство, к высшей реальности. здесь впервые возникают еще неясные очертания реальности земной, которая мешает желанной встрече. взор поэта все настойчивее обращается к окружающему миру; как следствие, нарастают сомнения в возможности скорого вочеловечения романтического идеала. герой оказывается перед выбором: остаться в мире идеальных иллюзий или окунуться в мир земных стихий. с этим моментом выбора связан завершающий первый том цикл с выразительным названием «распутья».

  комедия грибоедова «горе от ума» - произведение . основная проблема произведения - проблема двух мировоззрений: «века минувшего», защищающего старые устои, и «века нынешнего», выступающего за решительные перемены. различие в мировоззрении старого московского барства и передового дворянства в 10-20-е годы 19 столетия составляет основной конфликт комедии.         в комедии высмеяны пороки общества: крепостничество, солдафонство, карьеризм, подхалимство, бюрократизм, низкий уровень образованности, преклонение перед всем иностранным, угодничество, низкопоклонство, то что в обществе ценится не личные качества человека, а «душ тысячки две родовых», чин, деньги.         век минувший представляет собой московское дворянской общество, состоящее из фамусовых, хлёстовых, тугоуховских, скалозубов. в обществе люди живут по принципу:         в мои лета не должно сметь         свое суждение иметь         потому что         в чинах мы небольших.

Популярно: Литература