Есть ответ 👍

Как вы думаете для чего в сказках нужны олицетворения

139
453
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


Для того что бы сказка была интереснее
DashaKuhal
4,5(91 оценок)

Для красоты текста, для понимания текста
KEKSIK13317
4,6(11 оценок)

Само название, говорит за себя- что мы должны рассчитывать на самих себя, так как большинство зависит лишь от нас самих.но и есть исключения, когда что-либо предначертанное нам изначально , самой судьбой, то фатализм – вера в неотвратимость судьбы, в то, что всё в мире заранее предопределено таинственной силой; фаталист – человек, склонный к фатализму, то есть верящий в предопределённость всех событий в жизни, в неотвратимость судьбы.  в повести, нам говорится о том что: печорин любит сомневаться во всем, но он воздерживается от суждений о том, существует ли высшая сила или нет. но герой приходит к мысли: при любых обстоятельствах нужно действовать. “я люблю сомневаться во всем: это расположение ума не мешает решительности характера – напротив, что до меня касается, то я всегда смелее иду вперед, когда не знаю, что меня ожидает. ведь хуже смерти ничего не случится – а смерти не минуешь! ”  повесть начинается с философского спора о существовании предопределения, который завязывает сюжет «фаталиста» . оппонентом печорина в нем выступает поручик вулич, представленный как человек, связанный с востоком: он серб, выходец из земли, находившейся под властью турок, наделен восточной внешностью. он не только фаталист, но и игрок, а это, с точки зрения спора о предопределении, важно. азартные игры, которыми он страстно увлекается, ставят выигрыш полностью в зависимость от случая. это позволяет связывать вопросы выигрыша или проигрыша с судьбой - фортуной. показательно, что печорин тоже увлекается карточной игрой.  по мере развития действия «фаталиста» печорин получает троекратное подтверждение существования предопределения, судьбы. но вывод его звучит так: «я люблю сомневаться во всем: это расположение ума не мешает решительности характера; напротив, что до меня касается, то я всегда смелее иду вперед, когда не знаю, что меня ожидает» .  он ощущает в себе, в своем времени освобождение от слепой веры предков, принимает и отстаивает открывшуюся свободу воли человека и чего он поистине стоит, однако знает при этом, что его поколению нечего принести на смену «слепой вере» предыдущих эпох. и все же проблема существования предопределения, поставленная лермонтовым в этой повести, носит, главным образом, философский характер. она составляет часть философской концепции писателя об отношении востока и запада, которая отразилась во всем его творчестве. вера в предопределение свойственна человеку восточной культуры, вера в собственные силы - человеку запада.  печорин, разумеется, ближе к человеку западной культуры. он считает, что вера в предопределение- черта людей прошлого, современному человеку они кажутся смешными. но в то же время герой думает о том, «какую силу воли придавала им» эта вера. его оппонент поручик вулич представлен как человек, связанный с востоком: он серб, выходец из земли, находившейся под властью турок, наделен восточной внешностью.  повесть как будто оставляет открытым вопрос о существовании предопределения. но печорин все-таки предпочитает действовать и собственными поступками поверять ход жизни. фаталист повернулся своей противоположностью: если предопределение и существует, то это должно делать поведение человека только активнее. быть просто игрушкой в руках судьбы унизительно. лермонтов дает именно такое толкование проблемы, не отвечая однозначно на мучивший философов того времени вопрос.  таким образом, философская повесть «фаталист» играет в романе роль своеобразного эпилога. особой композиции романа, он заканчивается не смертью героя, о которой было сообщено в середине произведения, а демонстрацией печорина в момент выхода из трагического состояния бездействия и обреченности. здесь впервые герой, разоружающий пьяного казака, убившего вулича и опасного для других, совершает не какое-то надуманное действие, призванное лишь развеять его скуку, а общеполезный поступок, притом не связанный ни с какими «пустыми страстями» : тема любви в «фаталисте» выключена вовсе.  надеюсь что столько, хватит, читала произведение недавно , надеюсь что ничего не упустила.

Популярно: Литература