Есть ответ 👍

Какие отличия между стихотворениями отражают изменения поэтов-классицистов

215
486
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Новое понимание мира и новых отношений личности с миром перестроило всю жанровую систему классицизма. если мир разумен, а случай – исключение из общего правила, то жанры, в которых обычно выражались личные чувства или критиковался превратный свет, имели второстепенное и третьестепенное значение. главное внимание уделялось жанрам «высоким» . но когда печаль и грусть, разочарование сделались чувствами, воплощавшими закон мироустройства, а не случай, то они выдвинулись на первый план, и жанры «высокие» стали угасать. лирический герой – это лирический образ, в котором запечатлелась личность автора, его идеальное «я» . лирический герой – это жизнь души поэта, которая выступает в стихах от первого лица, от лица «я». лирический герой – понятие, пришедшее в вместе с лирикой романтизма. образ лирического героя отличается от жанрового образа поэта в лирике классицизма, условность которого определена жанром. если поэт-классицист пишет оду, то он (так предписано жанром, «жанровым мышлением» ) надевает маску государственного мужа, патриота империи, которую славит. если он пишет идиллию или эклогу, то предстает пастушком. если пишет элегию, то выбирает маску несчастного влюбленного. он меняет маски в зависимости от того, к какому жанру принадлежит создаваемое им стихотворение. в отличие от жанрового образа поэта в классицизме лирический герой в романтизме – единый образ, проходящий через всю лирику поэта-романтика . он обладает устойчивыми чертами, потому что душевная жизнь автора-поэта протекает в зависимости от системы взглядов, убеждений, настроений, чувств, которые не имеют к тому или иному жанру прямого отношения. одни и те же стороны души поэта могут быть воплощены и в оде, и в элегии, и в послании, и в песне, и в романсе, и в , и в поэме. для передачи сокровенных душевных движений души романтик не знает, в отличие от поэта-классициста, жанровых преград и жанровой неволи. он свободен от жанрового мышления или, по крайней мере, стремится таковым стать. столь же решительной перестройке, как и лирические жанры, подверглись и лироэпические, в частности – жанр, непосредственно связанный с жизнью народа. романтики глубоко интересовались народной культурой и ее национальным своеобразием. среди различались французская народная с особой строфикой и системой рифмовки, с плясовым ритмом, шотландские и народные песни. в фольклоре к ближе всего песни, однако они лишены фантастики и таинственности. европейская народная обычно содержит эпическое и лирическое начала. в основе сюжета лежит предание, легенда, исключительное, страшное, необыкновенное событие, к которому персонажи и народное мнение выражают свое эмоциональное отношение. романтики сразу же обратили внимание на жанр . в нем было удобно опереться на происшедшую в средневековье и раскрыть психологические мотивы поведения действующих лиц, обусловленные не только личной логикой персонажей, но и независимыми от них внешними законами. предоставляла поэту широкую возможность выразить внутренний мир личности. кроме того, в классицистической жанровой иерархии считалась «средним» жаром. а романтизм, как всякое художественное направление, стремился к тому, чтобы освоить не только малые лирические жанры, но и средние, и монументальные. была жанром, словно бы специально приготовленным древней народной поэзией для романтизма. своими обработками народной романтики создали с обязательным фантастическим или мифологическим сюжетом, подчеркнув господство высших сил или рока над человеком.
780613
4,8(95 оценок)

Большую часть жизни Арион провел у Периандра, но затем отправился в Италию и Сикелию, где «нажил великое богатство». Когда же он решил вернуться в Коринф, то нанял корабль и отправился в морское путешествие.

Популярно: Литература