Есть ответ 👍

Напишите сочинение на тему: первый день каникул. написать сочинение!

134
449
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Мое любимое время года – лето. летом тепло, можно купаться, не надо носить много теплой одежды и еще, летом мы не учимся. у нас – каникулы. каждое лето я провожу интересно, обязательно где-нибудь бываю. в этом году я ездил с мамой в крым. крым – место замечательное, там есть ласковое море и горячие пляжи, там масса интересных мест. мы стараемся все посмотреть и везде побывать. в этом году мы лазили на медведь гору и купались на диких пляжах, катались на яхте в и осматривали старинные крепости. но больше всего мне запомнился один день и одна экскурсия. эта экскурсия была на гору демерджи и в долину привидений. обычная, казалось бы, экскурсия, но необычным в ней было то, что она проходила верхом на лошадях. в тот день маленький автобус нас на татарскую ферму недалеко от горы демерджи. и первое, что я увидел, выйдя из автобуса – были лошади. целый загон с лошадьми, они были разные: черные и рыжие, взрослые и совсем маленькие . я тут же побежал на них смотреть. они были такие красивые, со стройными ногами и длинными гривами. но вот пришло время садиться в седло. мою лошадь звали майка. она была вороная, высокая, стройная, с длинными ногами и красивая. она мне сразу понравилась. и мы с ней подружились. до этого я уже катался на лошадях. и поэтому я легко сам забрался в седло, и мы с майкой отправились на экскурсию. желание мои и майкины во всем совпали, и поэтому мы скоро оказались впереди всей экскурсии. а вот стало лучше видно гору демержди, мы приехали к подножию. экскурсовод рассказывал и показывал странные, ветром скульптуры в долине привидений. и мы отправились дальше, наша следующая остановка была на том месте, где снимался фильм «кавказская пленница» . оказывается, все съемки в горах в этом фильме проводились в крыму, только горную реку снимали на кавказе. здесь же снимали фильм «сердца четырех» . я облазал все камни, которые присутствовали в кадрах фильма. и опять мы движемся вперед. новая остановка была на месте деревни, которую завалило камнями во время горного обвала. от деревни остался только ключ с чистой родниковой водой и камень «разбитое сердце» . с этим камнем была связана красивая легенда. и еще нам сказали, что если пролезть через расщелину в «сердце» , то загаданное желание обязательно сбудется. обратно возвращаться через расщелину было не интересно, и мы с мальчишками решили вернуться через верх камня. мама испугалась, но мы прекрасно слезли с камня. наша последняя остановка намечена в древней крепости фуна. когда-то это была мощная крепость, а теперь от нее остались только развалины. причем большая часть из них скрыта под землей. от экскурсовода я узнал много интересного о том, как построить крепость так, чтобы она стала неприступной. вот экскурсия и подошла к концу. и мы с майкой поскакали на ферму. все остались далеко позади, а мы с майкой неслись как стрела. но обратная дорога всегда кажется короче, и вот уже показалась ферма. здесь нас ждал ужин и прощание с лошадьми. мне не хотелось прощаться с майкой, мы привыкли друг к другу, и друг другу понравились. по крайней мере, мне так показалось. я стал уговаривать маму поехать еще на одну экскурсию, более длинную, теперь уже на целый день. но мама сказала, что это лучше сделать в следующем году. потом было много интересных событий, много интересных экскурсий, но этот день мне запомнился больше всего. я понял, что лошадь – самое прекрасное животное на свете.

Тема

Конфликт рационалистического и творческого – вечный сюжет в литературе. Трудолюбивый пожилой композитор Сальери видит в своей профессии математику, научный подход и тяжкий труд. Моцарт – молодой композитор, он не понимает своей гениальности, тратит талант впустую, наслаждается жизнью и сочиняет, как дышит. Несмотря на дружеские узы, Сальери мучается от зависти, принимает решение отравить Моцарта за то, что он тратит свой гений на пустяки, не понимает своей избранности, не благодарен небу за свою счастливую участь.

Зависть, как самая разрушительная вещь, становится главным двигателем сюжета. Один из самый страшных смертных грехов, которой является зависть, вынуждает уже немолодого композитора пойти на преступление: отравить собственного друга – молодого коллегу Моцарта. Основная мысль, то, чему учит это произведение проста: совершив грех, человек остаётся наедине со своей совестью; проблема находится внутри самого человека, а не вне его. Отравленный Моцарт торжествует, поражая друга фразой о том, что гений и зло несовместимы. Он снова впереди, он выше злодейства и злобы.

Композиция

Композиция произведения начинается с экспозиции – монолога Сальери о своей жизни и искусстве. Остальные структурные компоненты полностью раскрыты в произведении: очевидная кульминация, философская развязка.

Особенностью композиции является то, что оба действия состоят из монологов и диалогов главных героев. Кольцевой композицию произведения делают глубокие мучительные монологи Сальери, они как бы обволакивают всё действие. Именно мысли старого композитора начинают трагедию, они же звучат в финальных строках пьесы. Зависть, будто змея, вкрадывается в сознание человека и медленно душит его. Такова смысловая сторона авторской композиционной системы. Душевное состояние героя, олицетворяющего зло (Сальери), перетекает из глубины человеческой сущности в реальное действие – убийство.

Именно столкновение добра и зла – внутренняя основа композиции.

Главные герои

О героях произведения мы написали отдельную статью – Главные герои «Моцарта и Сальери».

Жанр

Жанру, в котором написано произведение, свойственен острый конфликт, чёткая идея, насущная проблематика и трагический финал. Большинство трагедий написаны в стихотворной форме, у Пушкина тоже – белым пятистопным ямбом, который принято называть “шекспировским”.

Объём произведения невелик, сюжет прост, он не содержит дополнительных ответвлений: два главных героя и слепой скрипач, который, скорее, эпизодический персонаж. Трагедия в два действия названа маленькой именно из-за своей уникальности в жанровой системе. Однако маленькое произведение Пушкино огромно и содержательно в смысловом и философском плане.

В “Моцарт и Сальери” анализ внутренней структуры и жанровых особенностей позволяет сделать вывод об уникальности пушкинского изобретения – “маленькой трагедии”. К этому жанру относятся “Каменный гость”, “Пир во время чумы” и “Скупой рыцарь” А. С. Пушкина. Этим произведениям, написанным в направлении классицизма, свойственно классическое художественное триединство, вечные темы и неразрешимые конфликты.

Объяснение:

надеюсь ты справишься

Популярно: Русский язык