Есть ответ 👍

Лабораторная работа №4 состав костей учебник маш и драгомилов, прошу, !

230
413
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Марс2014
4,4(84 оценок)

1. головка трубчатой кости с суставной хрящевой поверхностью( наружный слой кости). 2. губчатое вещество кости, заполняющее головку ( заполняет головки длинных костей). 3. костно- мозговая полость ( заполнена жёлтым костным мозгом, богатым жировой тканью). 4. внешняя поверхность надкостницы. 5. внутренняя поверхность надкостницы. 6. компактное вещество. 7. вторая головка с суставной ямкой.  вроде так, если я тебя правильно поняла. 
007238
4,6(66 оценок)

Воснове мировосприятия западно-европейского человека лежит несколько идей, кажущихся ему самоочевидными, но тем не менее отсутствующих в других культурных традициях. одной из таких идей была до последнего времени идея прогресса, которая представляла ход от «варварства» к все более сложным цивилизаци-онным формам как процесс последовательного нарастания «положительных» культурных характеристик (научные достижения, более совершенные общественные институты и т. опыт двух мировых войн избавил многих от прогрессистских иллюзий и дал понять, что прогресс в одном всегда сопровождается регрессом в другом и что однозначные утверждения о прогрессе по крайней мере недальновидны, если не опасны. однако преодоление идеи прогресса происходило весьма болезненно и породило другую крайность — установку на «вживание» в другую культуру, считающуюся полностью самобытной и самодостаточной и не допускающую никаких сопоставлений и аналогий. к сожалению, представления о возможности такого «вживания» сильно преувеличены и не имеют реальной почвы под ногами. пытаясь понять, как жил человек другой культуры, мы обречены на постоянное соотнесение его мировосприятия со своим, обречены хотя бы потому, что - окружающая нас культура — это единственное, что знакомо нам не понаслышке, а вошло в нашу плоть и кровь. как бы мы ни старались избежать поверхностных аналогий, как бы мы ни пытались воспринимать другую культуру во всем ее неповторимом своеобразии, от удивленных возгласов «да это у них так же, как у нас» или «надо же, у них все совсем по-другому» никуда не деться. чтобы не обманывать себя иллюзией понимания и воспрепятствовать потоку и бесконтрольных ассоциаций, нужно попытаться вывести эти ассоциации «из подполья» и придать им официальный статус, т.е. создать систему критериев, общую для всех культур и поэтому позволяющую сопоставлять их между собой. опираясь на материалы первого очерка пособия, мы положим в основу такой системы рост «осознанности» действий человека при переходе от первобытности к современности. это утверждение означает все возрастающее влияние на поведение человека процессов, в которых он как бы «раздваивается» на «я» действующее и «я» за этими действиями со стороны и оценивающее их, что позволяет ему (в отличие от животного) преодолеть подчиненность зрительному полю, а также (в отличие от человека традицио-нальной культуры) подчиненность полю повседневной деятельности и способствует формированию рефлексии и абстрактного мышления. конечно, человек современной культуры тоже подвержен действию различных «полей», разнообразные социальные стереотипы поведения, но множественность этих полей, их гораздо более гибкая структура возможность большей осознанности и большей свободы в действиях

Популярно: Биология