Есть ответ 👍

Нужен анализ 30 главы мастера и маргариты. и полный её ) ))

274
370
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


мастер и маргарита оказались в своем подвале. мастеру не верится, что они вчера были у сатаны.в этот момент в оконце показались тупоносые ботинки и голос сверху спросил: «алоизий, ты дома? » маргарита подошла к окну: «алоизий? его арестовали вчера. а кто его спрашивает? как ваша фамилия? » в то же мгновение человек за окном исчез.

мастер все же не верит, что их оставят в покое: «опомнись! зачем тебе ломать свою жизнь с больным и нищим? вернись к себе! » маргарита покачала головой: «ах ты, маловерный, несчастный человек. я из-за тебя всю ночь вчера тряслась нагая, я потеряла свою природу и заменила ее новой, я выплакала все глаза, а теперь, когда обрушилось счастье, ты меня гонишь? » тогда мастер вытер глаза и сказал твердо: «"я никогда больше не допущу я знаю, что мы оба жертвы своей душевной ну что же, вместе и понесем ее».

  в оконце послышался голос и пришел азазелло. он посидел немного, выпил коньяку и наконец сказал: «а уютный подвальчик! один только вопрос, что в нем делать, в этом мессир приглашает вас сделать небольшую он прислал вам подарок - бутылку вина. это то самое вино, которое пил прокуратор «тотчас предгрозовой свет начал гаснуть в глазах мастера, дыхание его перехватило, он почувствовал, что настает конец». смертельно побледневшая маргарита, простирая к нему руки, сползала на «» — успел крикнуть мастер.

азазелло начал действовать. через несколько мгновений он был в особняке, в котором жила маргарита николаевна. он видел, как мрачная, своего мужа женщина внезапно побледнела, схватилась за сердце и упала на через мгновение он опять был в подвале, разжал зубы отравленной маргариты и влил туда несколько капель того же вина. маргарита пришла в себя. так же он оживил и мастера.  азазелло вытащил из печки горящую головню и поджег скатерть. мастер и маргарита включились в начатое.   все трое вместе с дымом выбежали из подвала. трое черных коней храпели во дворике, взрывали фонтанами землю. вскочив на коней, азазелло, мастер и маргарита взвились к тучам.   оставалось попрощаться с иваном. подлетели к клинике стравинского, вошли к иванушке, невидимые и незамеченные.иванушка впал в беспокойство. он позвал фельдшерицу и спросил: «что там, рядом, в сто восемнадцатой комнате сейчас случилось? » но прасковья федоровна сказала что ничего там не случилось. но ивана нельзя было обмануть и он начал уверять старуху в обратном.

вот вам подробный

анализ: в 30-й главе описывается этот же феномен с лицом трупа самой маргариты; таким приемом — через образ иуды — образу маргариты придается недостающее этическое наполнение.описанные в 30-й главе события разделены почти двумя тысячами лет, однако композиционным путем они сведены в одну точку пространства и времени: москва, комната в подвальчике мастера; маргарита читает об изменениях, которые произошли на лице трупа иуды; буквально через несколько часов после чтения такие же изменения происходят и на лице ее трупа, причем в той же комнате, где она читала.

 

 

 


мастер и маргарита оказались в своем подвале. мастеру не верится, что они вчера были у сатаны. мастер все же не верит, что их оставят в покое.азазелло начал действовать. через несколько мгновений он был в особняке, в котором жила маргарита николаевна. он видел, как мрачная, своего мужа женщина внезапно побледнела, схватилась за сердце и упала на пол. через мгновение он опять был в подвале, разжал зубы отравленной маргариты и влил туда несколько капель того же вина. маргарита пришла в себя. так же он оживил и мастера.  азазелло вытащил из печки горящую головню и поджег скатерть. мастер и маргарита включились в начатое. все трое вместе с дымом выбежали из подвала. трое черных коней храпели во дворике, взрывали фонтанами землю. вскочив на коней, азазелло, мастер и маргарита взвились к тучам. они пролетели над городом. над ними вспыхивали молнии. оставалось попрощаться с иваном. подлетели к клинике стравинского, вошли к иванушке, невидимые и незамеченные. иван не удивился, а обрадовался. я ведь слово свое сдержу, стишков больше писать не буду.  иванушка впал в беспокойство.


Эссе размышления над книгой бориса васильева «завтра была война».вторая мировая война жирной чертой разделила мировоззрение многих миллионов людей на две части: жизнь до войны и после нее. великая отечественная унесла с собой в небытие сотни тысяч душ, переломала немало человеческих судеб и оставила глубокий след в сердцах тех, кому довелось жить в это страшное время и участвовать в этом кровопролитном помешательстве мирового масштаба. как и любое событие, эмоционально отражающееся в психике, война заставила многих людей взяться за перо и изложить на бумаге все свои переживания и впечатления. одной из таких книг, автор которой пережил великую отечественную, является повесть «завтра была война» бориса васильева. нет, в этом произведении мы не найдем описаний сражений и военного быта, как в большинстве рассказов военных лет. не найдем мы здесь и обвинений в сторону фашистов и немцев. в этой книге мы прочитаем о подростках, вступающих во взрослую жизнь, делающих первые шаги навстречу будущему. ученики 9 «б», как и мы сейчас, мечтали о светлом будущем, о счастье, о любви и взаимности. читатель буквально видит всех их спустя много лет, представляет, какими станут герои произведения: рациональная руководительница и строгая, но любящая мужа и детей искра, волевой и целеустремленный артем, заслуженный летчик ландыс… все они, шестнадцатилетние школьники, мечтали о будущем и знали, что впереди их ждет интересная и счастливая жизнь. но судьба распорядилась по-иному, не дав им возможность познать счастье и радость. «завтра была война» - это реквием по неосуществленным и несбывшимся мечтам, по той жизни, которая должна была быть прожита в соответствии с законами бытия, но которой не было. глубокая печаль пронизывает эпилог произведения, потому что так не должно быть в природе, чтобы дети вместе с родителями, чтобы ребенок, не повзрослев, превращался в героя и раньше времени увековечивал свое имя в памяти людей. начало повести отправляет нас в осень 1940 года, в 9 «б» класс. школьные заботы, учебники и контрольные, беззаботная суета на переменах, подсказки и списывания – казалось бы, все как обычно. но в головах шестнадцатилетних юношей и девушек появляются новые, неизвестные и манящие ощущения и совсем недетские вопросы об истине, об ответственности. в сердце каждого девятиклассника начинало происходить осознание себя как личности и как взрослого человека. и каждый из них начал проявлять черты индивидуальности. безусловно, самой яркой героиней является искра полякова - лидер, староста и хороший товарищ. к ней бежали в случае проблем, у нее искали поддержки и знали, что она всегда найдет выход из любой ситуации. но, несмотря на внешнюю строгость, холодность и бесстрашие, искра была одинокой девушкой, и смелость была всего лишь маской, под которой скрывалась (и от окружающих, и от самой себя) доброта и чувствительность. воспитанная суровой женщиной, искра все больше становилась похожей на свою мать. такие люди привлекают окружающих своей смелостью и решимостью, но многие не подозревают, как сильно иногда им нужна и понимание. искра погибла героически, в очередной раз далеко запрятав свой страх и доказав свою любовь к родине. в этой книге про школьников поднимаются далеко не детские проблемы. в диалогах подростков мы видим отчаянные попытки найти ответы на вечные вопросы: что есть счастье? существует ли абсолютная истина? как пережить трудности в жизни? а трудностей на пути учеников 9 «б» оказывается много. с точки зрения детей мы видим события, произошедшие с викой люберецкой и ее отцом. огромная трагедия, закончившаяся самоубийством… но и здесь одноклассники не растерялись, не опустили руки и не остались в стороне. везде – вместе, везде – , они смотрели в лицо проблемам и пытались их решать. они открывали все двери, они вместе противостояли взрослым или искали у них – и в этой заключалась их дружба. дружба, которая бывает только в детстве, не ограниченная обязательствами и социальным положением, когда ты готов отдать все ради друга.

Популярно: Литература