Есть ответ 👍

Проблема преодоления страха перед ответственностью. какие аргументы из можно ?

210
344
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


Ну это как перед егэ

Гофман "песочный человек", но я не уверена
Mallony
4,6(29 оценок)

стихотворение «левитан» николая рубцова продолжает традиционную для поэзии тему человек и природа. в подзаголовке стихотворения значится: по мотивам картины «вечерний звон». поэт отсылает нас к полотну знаменитого художника xix века исаака левитана, сумевшего проникновенно сказать о природе родного края. нужно обязательно показать учащимся репродукцию картины (или слайд) — тогда разговор станет предметным. строим обсуждение вокруг понятий “общий план” и “крупный план”. расскажем учащимся, что эти термины применяются и в живописи, и в кинематографии, и в . один и тот же пейзаж можно описать двумя способами: через общий (широкий) и крупный (с выделением деталей) план. у тургенева в «записках охотника» мы встречаем первый тип описания природы: “но вот наступает вечер, заря запылала и обхватила полнеба. солнце садится. воздух вблизи как-то особенно прозрачен, словно стеклянный, вдали ложится мягкий пар, тёплый на вид; вместе с росой падает алый блеск на полены, ещё недавно облитые потоками жидкого золота; от деревьев, от кустов, от высоких стогов сена побежали длинные тени… солнце село, звезда зажглась и дрожит в огнистом море заката… вот оно бледнеет; синеет небо; отдельные тени исчезают; воздух наливается мглою…” а вот пример другого подхода: “у тебя получится лунная ночь, если ты напишешь, что на мельничной плотине яркой звёздочкой мелькало горлышко от разбитой бутылки, и покатилась шаром чёрная тень собаки или волка и т.д.” (а.п. чехов). — какое из этих двух типов описаний подходит к картине левитана? (скорее первое.) — какие образы в картине глубину пространства? (образ высокого неба и большой массы воды. мы следим за поворотом реки, взгляд уводит в глубину картины. от дальнего берега реки тропинка ведёт зрителя к тихой обители — монастырю. пространство и цвет настроение картины.) — что можно сказать о настроении картины? какие чувства она вызывает? (умиротворение, покой, ощущение радости бытия, внутренней свободы.) после наших небольших наблюдений над картиной перейдём к стихотворению н.рубцова. давайте попробуем посмотреть на картину глазами лирического героя стихотворения, попытаемся понять его чувства и принять его точку зрения. — на что обратил внимание герой в первую очередь? в глаза бревенчатым лачугам глядит алеющая лирический герой так же, как и мы, впечатлён цветовой гаммой картины. однако его взгляд только на окнах лачуг, которые названы глазами. — какие тропы встречаются в этих строках? (метафора — окна лачуг сравниваются с глазами. олицетворение — алеющая мгла “глядит”. на картине левитана нет лачуг, но их образ появляется в стихотворении.) — а что обозначает само слово “лачуга”? (работаем со словарём.) — с чем может быть связано появление этого образа? (возможно, лирическому герою картина навеяла какие-то воспоминания о его малой родине, и лачуга является её знаковым образом.) — сравните слова лачуга и изба, обозначающие деревенское жилище. чем они отличаются? (лачуга меньше избы, скорее всего, плохое жильё, ветхое.) — что может сказать этот образ о чувствах лирического героя в начале стихотворения? (возможно, это грусть.) следим за взглядом героя дальше. над колокольчиковым лугом собор звонит в колокола! мы видим на картине вдалеке собор, на переднем плане — луг, но на нём неразличимы цветы колокольчики. лирический герой делает акцент на том, что луг колокольчиковый.

Популярно: Литература