Есть ответ 👍

Что делал заяц когда вышел из густых елок

278
373
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Она любила кофе и плед и чай утром в обед.

●анализ басен «квартет» и «лебедь, рак и щука.● иван андреевич крылов — великий баснописец, сделавший басню не только остро сатирическим произведением, но поднявший ее на небывалую высоту. его произведения не просто оригинальны, высокохудожественны, но они не потеряли своего значения и в наши дни. крылов в своих баснях не просто критиковал царскую власть, правительство и чиновников, во многих своих произведениях он изображал сатирически и высмеивал конкретные события и определенные личности. так, в басне “квартет” поэт высмеял государственный совет и его руководителей, оказавшихся неспособными и перед конкретными политическими . крылов обращает свою сатиру против пустопорожних болтунов и неучей. басня была написана через год после того, как приступил к своим обязанностям сформированный александром i государственный совет. царь разделил его на четыре отдела, во главе были поставлены высокородные вельможи: князь лопухин (козел), граф аракчеев (медведь), завадовский (осел), мордвинов (мартышка). проказница-мартышка, осел, козел да косолапый мишка ; затеяли сыграть квартет” ударили в смычки, дерут, а толку нет. и вот пошли длиннейшие споры о том, кому из вельмож начальствовать над каким из отделов. несколько раз им пришлось по воле царя меняться ролями, пока наконец, роли были окончательно распределены: вот, пуще прежнего пошли у них разборы и споры кому и как сидеть. но мудрый соловей — народ — понимает необходимое условие слаженной игры квартета — работы государственного совета — профессионализм: “чтоб музыкантом быть, так надобно уменье и уши ваших понежней”, им отвечает соловей. и почти как афоризм, коротко и категорично звучат слова приговора: “а вы, друзья, как ни садитесь. все в музыканты не годитесь”. крылов от имени народа, всех здравомыслящих говорит, что для занятия политикой, делами государства, недостаточно просто принадлежать к высшему классу по рождению, необходимы специальное образование и культура, природный ум и способности оратора. всего этого лишены назначенные вельможи, оттого и не вышло толку от их деятельности. эту же тему крылов продолжает в басне “лебедь, рак и щука”. по объему басня совсем небольшая, но это не умаляет ее достоинства. она остро сатирична; мораль, данная автором в начале произведения, читателям настроиться на нужный лад, сразу и безошибочно понять мысли автора, завуалированные эзоповым языком. современники крылова прекрасно понимали аллегории поэта. однажды лебедь, рак да щука везти с поклажей воз взялись, и вместе трое все в него впряглись; из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! поклажа бы для них казалась и легка, да лебедь рвется в облака, рак пятится назад, а щука тянет в воду. мастерство ивана андреевича заключается в универсальности его произведений. написанные на конкретные события, они в силу своей многозначности могут быть приложены к любому подходящему моменту. они существуют вне времени и пространства, в этом их главное достоинство. они так же актуальны сегодня, как и сто лет назад. как объяснить этот феномен? у него много составляющих: это и талант крылова, нашедший свой выход в сатире, в жанре басен. и прекрасный, образный и лаконичный язык, которым так мастерски пользуется автор, переходя с на разговорный, даже порой на диалектный. и конечно же, знание материала, о котором пишет иван андреевич. крылов заимствует свои образы из фольклора, этому писателю не нужны развернутые характеристики героев, стереотипы уже сложились на протяжении веков. этим он добивается лаконичности и точности характеристик, безошибочного попадания в истину. крылов — подлинно народный писатель, художник огромной силы, его влияние на было огромным. у ивана андреевича учились такие мастера слова, как некрасов, салтыков-щедрин, островский. в наше время басни крылова обрели новую жизнь. они по-прежнему борются с ханжеством и лицемерием, пошлостью и чванством — в этом секрет их долголетия.

Популярно: Литература