Milana2461
05.04.2022 08:50
Музыка
Есть ответ 👍

4различия между народными песнями и композиторскими ? заранее

253
386
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

guarginia666
4,5(54 оценок)

1) массовость (многие из  народных были придуманы простыми людьми или группами людей. именно поэтому  такая понятна каждому обычному человеку, что делает ее в какой-то степени массовой, композиторские песни рассчитаны на более узкий (чаще всего элитарный) круг людей).

2) опора на музыкальную теорию (композиторы обладали знанием нотной грамоты и музыкальной теории в целом, чем и пользовались при написании песен. народная же песня редко опирается на  такую теорию и чаще всего сочиняется и играется "на слух").

3) необходимый навык игры на инструменте (для игры композиторских песен чаще всего требуется высокий навык владения инструментом, в то время как для игры народной песни далеко не всегда нужен столь высокий уровень умения играть).

4) затрагиваемые проблемы (композиторская песня затрагивает глубокие морально-философские проблемы, ищет способы их решения и объяснения с музыки, в то время, как народная песня освящает проблемы бытового плана и подобные).

lisablida
4,4(68 оценок)

Народные песни нписал народ а композиции один автор
Loxswe
4,7(59 оценок)

Музыка вдохновляет. она вызывает в обыкновенном человеке желание творить, желание сделать что-то красивое, совершить что-то хорошее, нужное, полезное, желание улучшить себя, свою жизнь, окружающий мир. «музыка, — писал стендаль, — когда она совершенна, приводит сердце в точно такое же состояние, какое испытываешь, наслаждаясь присутствием любимого существа, то есть она дает, несомненно, самое яркое счастье…» о том же говорил в своем стихотворении и великий а. с. пушкин:   из наслаждений жизни  одной любви музыка уступает,  но и любовь — мелодия…  но все это, на мой взгляд, больше относится к музыке классической. ведь в музыке, как и в любом искусстве, есть много разновидностей, множество разных направлений и стилей. музыка делится на классическую и современную, инструментальную и вокальную, хоровое исполнение и т. д. наверное, можно сказать, что музыка во многом отвечает потребностям века, потребностям эпохи, общества. я не хочу сказать, что в прошлые времена люди были лучше, духовно богаче, глубже и серьезнее воспринимали окружающую действительность. но раньше самой музыке отводилась другая роль. потому и содержание ее, и характер были другими. для прослушивания музыкальных произведений специально собирались люди, для этого отводились специальные залы, создавалась соответствующая обстановка.  сейчас же музыка сопутствует нам постоянно: на улице, в кафе, в магазинах, в транспорте. мы слушаем музыку, делая уроки, убирая в квартире, общаясь с друзьями, гуляя с собакой, принимая ванну… мы напеваем знакомую легкую мелодию, когда причесываемся перед зеркалом или гладим юбку перед дискотекой. мы танцуем под музыку на самой дискотеке — причем танцы эти также не похожи на старинные вальсы. мы иногда даже не задумываемся над словами, над смыслом современных песен — главное, чтобы была легкой и непринужденной мелодия. трудно представить себе, чтобы кто-то ставил на печку чайник или жарил яичницу под симфонии бетховена или чайковского. а вот незамысловатый мотивчик вроде: «ля-ляля, фа-фа-фа» легок в исполнении и довольно быстро способен поднять настроение и отогнать грустные мысли (а иногда — мысли   конечно, есть среди современных музыкальных произведений и довольно серьезные вещи, заставляющие сердце сжиматься или учащенно биться, произведения, которые с первой же ноты погружают в размышления — о любви, о жизни, о судьбе, о дружбе и т. д. эти произведения вызывают искренние слезы или счастливый восторг. и при этом не важно, отвечает ли содержание песни твоему душевному состоянию или же ты просто проникаешься героя. таким образом, как современная, так и классическая музыка может представать в различных обликах, вызывать различные эмоции. и если это действительно настоящая музыка, а не просто песня-однодневка, то и в прошлые времена, и сегодня она открывает перед нами душу автора, заставляя радоваться, грустить, разочаровываться и верить вместе с ним.  «я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определенный смысл, как и слова — быть может, еще более определенный», — говорил композитор ф. мендельсон.  и если бы все современные композиторы точно так же относились к своему творчеству, современная музыка обладала бы такой же силой воздействия на людей, как классическая. на сегодня это, к сожалению, не так. а может быть, нам в современном мире просто некогда погружаться в мир музыки. может быть, у нас нет возможности посвящать музыке столько времени, сколько она требует? может быть, сама жизнь выдвигает требования и диктует свои условия и нам, и искусству? хорошо это или плохо — наверное, покажет время. а пока — пусть живет музыка! и пусть каждый находит в ней то, что он ищет, то, что ему необходимо именно здесь и именно сейчас.

Популярно: Музыка