Всем ! заинтересовался одной , решения в интернете нет. поэтому, если вы знаете, как её решить - решите, только, , объясните, как вы это сделали. если вы не знаете, как её решать - не решайте. хочу увидеть чёткий, адекватный ответ. вот сама (кстати, не уверен, что её вообще можно решить, поэтому не обольщайтесь). тема: комбинаторика. достаточно короткая: для вычислительной машины, способной просчитать миллион игровых комбинаций в секунду с отсевом заведомо неоптимальных ветвей, на просчёт 6 ходов вперёд потребуется 1 секунда, на 12 ходов — 11 дней, а на 18 ходов — около 32000 лет. вопрос: сколько лет потребуется этой самой вычислительной машине на то, чтобы просчитать 70 ходов? ( даже правдоподобна, под "игровыми комбинациями" подразумеваются шахматные комбинации.
142
177
Ответы на вопрос:
Это относится к так называемым классом сложности или просто не решаемая за полинамиальное время , тем самым относится к категорий классу , это значит что нет такого алгоритма так что он решал бы данную при скажем так рекурсивного метода , именно метода ,потому что перебор идет " с отсевом заведомо неоптимальных ветвей" , это видно из-за времени , на просчитание ходов сама суть , на примере шахматной игры , или вообще какой-та антагонистической игры , когда вы играете с компьютером , он использует так называемый принцип альфа-бета отсечение , то есть к примеру вы сделали шаг , и компьютеру нужно некое время к примеру как в данной (это не имеет значение) - секунда , вы делайте шаг , и теперь компьютер оценивает ваш ход перебирая остальные , и сужая тем самым последующие ходы в зависимости как вы пойдете в следующий раз , то есть можно это изобразить в виде графа , на который поставлены приоритеты в зависимости как вы ходили , компьютер описывает все действия при некой функций (но сам принцип , есть оценивание этих самым ветвей графа), которое интерпретируется в сам процессоров в виде битов , вопрос есть ли или существует алгоритм при которой компьютер без проигрышна вас обыграет , то какой он явно выше сказанный алгоритм не без безпроигрышный , потому что он только использует оценивание , после ваших ходов то есть в любом случае оценивание , было бы хуже чем в начале игры итд так в чем суть , полинамиальных классов , это в том что , вы в зависимости от , скажем так решаемой , описываете при каких-то операций (алгоритма) и он должен вывести , что не решается , то есть зависимость , то есть подставив ваши исходные данные в псевдоокоде , есть ли он такой алгоритм который бы решал , данную за некоторое время , ответ
Составим систему уравнений 4=0k+b 4=b 4=b 4=b 4=b 6=-3k+b 6-3k+4 3k=4-6 3k=-2 k=-2/3 получили следующую прямую у=-2/3х+4
Популярно: Алгебра
-
atamanova9101.03.2022 10:51
-
школьник62728474щ330.05.2021 19:32
-
mazaliaopera23.08.2022 06:19
-
pozitiv2919.09.2020 02:28
-
SashaSvey01.01.2022 06:51
-
VeZun4ik23.12.2021 04:59
-
yliana2318.02.2022 00:26
-
8928070422821.01.2023 19:02
-
sogoyan201611.03.2021 05:44
-
nioniker09.04.2020 04:27