Есть ответ 👍

Какой сказочный герой не смог съесть манную кашу ? в какой сказке живут 2 шагающих ведра ?

227
238
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


1)манную кашу не смог съесть журавль в сказке "лиса и журавль" 2)2 шагающих ведра живут в сказке " по щучьему велению"
looney2017
4,4(7 оценок)

стихотворение написано в 1858 году; обращено, предположительно, ко второй жене тютчева эрнестине фёдоровне. после первого же прочтения чувствуется грустное настроение, пронизывающее произведение. как и во всей любовной лирике тютчева, любовь здесь предстает не как поверхностное увлечение, а как глубокое чувство, способное как подарить человеку величайшее счастье, так и погубить его.

в первой строфе мы видим перед собой женщину. она молча сидит на полу, но ей и не нужно говорить. все её внутреннее переживания понятны читателю из её движений. «она сидела на полу», — и сидит она не от усталости, а от чувств, которые переполняют ее в данный момент; сейчас она просто не может стоять. она берет в руки письма и «бросает» их, «как  остывшую золу». дело в том, что жизнь её кажется ей такой же «остывшей»; огонь погас, а письма эти напоминают ей об этом огне. потому она не может держать их в руках.

вторая строфа продолжает мысль, подразумевавшуюся автором в первой. тютчев вновь использует сравнение в качестве средства выразительности. женщина смотрит на письма, «как  души смотрят с высоты на ими брошенное тело». эти письма олицетворяют часть её жизни. эта часть умерла, её невозможно вернуть, и поэтому она может лишь смотреть на них, вспоминая все, что в них написано.

в третьей строфе видна вся трагичность ситуации лирических героев, которая у ф. тютчева всегда не отделима от любви. здесь проскальзывает и сожаление («невозвратимо-пережитой») о том, что эту любовь ждет столь несчастный финал, и понимание, что другого исхода просто быть не может. любовь и радость «убиты», а умершие не воскрешают.

в четвертой строфе герой тоже молчит, но это другая сторона, другой участник этой любви. он готов «пасть на колени», повиниться, но эта готовность лишь у него внутри, ведь сердцем он понимает, что любовь эта погибла и возвратить её невозможно. «присущая милая тень», — автор использует перифразу, чтобы вновь вспомнить о той любви, которую он испытывал, которая всегда будет для него светлым воспоминанием; но которая прошла.

в стихотворении любовь предстаёт как нечто фатальное. это сила, способная поднять нас от земли, но в то же время и обронить беспощадно на землю. это трагедия, исход которой предрешен, что, однако, не мешает ей быть величайшем чувством в человеческой жизни.

Популярно: Литература