Ответы на вопрос:
1) без названия я знаю, никакой моей вины в том, что другие не пришли с войны, в том, что они - кто старше, кто моложе - остались там, и не о том же речь, что я их мог, но не сумел сберечь,- речь не о том, но все же, все же, все 2) клятва и та, что сегодня прощается с милым,- пусть боль свою в силу она переплавит. мы детям клянемся, клянемся могилам, что нас покориться никто не заставит! 3) я прохожу по улицам твоим я прохожу по улицам твоим. где каждый камень - памятник героям. вот на фасаде надпись: "отстоим! " а сверху "р" добавлено: "отстроим! "
Стихи 1912—1913 годов занимают особое место в творческом развитии маяковского. это было время, когда он ощупью ищет в поэзии новые пути; идейная незрелость его в этот период, трагическое ощущение социального одиночества, рождавшееся из отрыва от революционных масс, определяли нотки экспрессивности и бунтарства в ранних его стихах, появлявшихся на страницах футуристических сборников. в стихах этих было еще много умышленной эпатирующей резкости, полемического задора, в них звучал вызов мещанскому вкусу, благонамеренности обывателя. в смятенной разорванности образов, в необычности ассоциаций, в лихорадочности ритмов, в интонации выкрика маяковский стремился передать свое тревожное, протестующее настроение, свой еще во многом смутный, но гневный и смелый протест против капиталистического строя, калечащего человека. при этом он не избежал приемов футуристической поэтики и в особенности живописи, сводивших картины внешнего мира к бессюжетным композициям отдельных реальных предметов и их элементов. в ряде ранних стихотворений маяковский шел от ассоциаций, вызванных живописью футуристов. отсюда «сдвиги» в композиции этих стихов и самая их «натюрмортность» , изобилующая зрительными предметно-живописными образами, представленными не в реальном, жизненном, а часто в смещенном порядке. надписи вывесок, «фаянсовых чайников маки» , «заломленные руки» витрин магазина писчебумажных принадлежностей напоминают урбанистический натюрморт, перенесенный в стихи: читайте железные книги! под флейту буквы полезут копченые сиги в золотокудрые брюквы. («вывескам») . в стихах этого периода город, городской пейзаж занимали центральное место. в тезисах одного из его докладов имелась формула: «город — дирижер» . согласно газетному отчету о его лекции, маяковский так говорил о «поэзии города» : «город обогатил наши переживания и впечатления новыми городскими элементами, которых не знали поэты прошлого. весь современный культурный мир обращается в огромный исполинский город.. а самое главное, — изменился ритм жизни. все стало молниеносным, быстротечным, как на ленте кинематографа. плавные, спокойные, неспешащие ритмы старой поэзии не соответствуют психике современного горожанина. лихорадочность — вот что символизирует темп современности». 1 «потребность нового выражения» , стремление передать новое содержание эпохи руководили маяковским в его поисках стиля, способного передать «быстрый темп жизни» , ощущение надвигающихся социальных катастроф.
Популярно: Литература
-
BEM00707.06.2021 05:38
-
ееееее15ег19.01.2020 01:58
-
stefaniiadr06.07.2021 07:16
-
blrikiog28.02.2023 05:05
-
edakovagfffgg06.03.2020 21:53
-
06060922.09.2022 22:49
-
PollyFoxk200215.06.2023 18:25
-
Davicc17.10.2022 18:05
-
sowaties18.02.2022 03:55
-
poster131203.07.2022 18:57