Есть ответ 👍

Составьте рассказ от лица одного из сенаторов о промахах цезаря и его гибели. заранее !

175
481
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

kurbanov2017p05b7v
4,7(41 оценок)

Превосходно. — я, как всегда, не упустил подвернувшуюся возможность похвалить сообразительного студента. — юлия цезаря убили римские сенаторы. это случилось в помпеевой курии в мартовские иды, а точнее — 15 марта. а что вы еще знаете о юлии цезаре?   снова наступило молчание, после чего мне неуверенно сообщили:   — кажется, цезарь был эпилептиком, а еще, когда он появлялся на свет, его матери сделали кесарево сечение.  — вы правы только частично, — пояснил я. — юлий цезарь действительно страдал эпилепсией, а что касается кесарева сечения, то это — досужие выдумки.  оставшееся до конца занятия время я посвятил рассказу о жизни юлия цезаря. я рассказал о том, что цезарь родился в бедной, но знатной семье, о том, что он пренебрег повелением диктатора суллы развестись со своей женой, хотя отказ подчиниться грозил.
likairin00Lika123
4,7(95 оценок)

ответ:твет:Чокан Валиханов в во проведения судебной реформы занимал самостоятельную позицию. При всем его либерализме и демократизме, при согласии применительно к значительной части территории России с основными идеями реформы, отстаиваемыми представителями либерально-демократических кругов, основное внимание он уделял необходимости учета национальной специфики в ходе проведения реформ. При этом стремился по возможности скорректировать в целом прогрессивные реформы с учетом хорошо ему известных традиций, обычаев, условий жизни казахского народа. Для него главный приоритет — не интересы какой-то социальной группы, сословия, а интересы всей нации. «…Интересы целой нации, — писал он, — по строгой справедливости должны предпочитаться выгодам отдельного сословия’21. В этом смысле Чокан Валиханов — один из предшественников национально-освободительных идей начала XX в. в Казахстане, в том числе общего подхода к историческому политико-правовому развитию, к отстаиванию национальных интересов и видными идеологами национальной либерально-демократической партии «Алаш». Не случайно в национальной газете «Казах», в которой активное участие принимал А. Букейханов, в 1914 г. в ряде номеров (№ 71, 73, 76, 77) печатались материалы о Ч, Валиханове, а он трактовался как предшественник формирующегося идейного течения, позднее, в 1917 г., выкристаллизовавшегося в партию «Алаш»22. Идеям Чокан Валиханова о значении суда биев, его близости народу были созвучны и мысли Ахмета Байтурсынова, изложенные в газете «Казах» в статье «Еще раз о народном суде».

Передовые мыслители Казахстана второй половины XIX — первой трети XX вв. объективно, в первую очередь, в разных условиях, по-своему осмысливали и решали историческую сверхзадачу — максимального и всестороннего содействия обеспечению оптимального й безопасного перехода казахского народа от традиционного к нетрадиционному обществу, адаптации его к новой ступени исторического развития. Для решения этой сверхзадачи эпохи создавали условия и и народническая идеология в Казахстане во второй половине XIX — начале XX вв., и сложная по составу, с элементами национальной, либеральной и социалистической мысли идеология партии «Алаш» и ее лидеров в первой трети XX в. В этом смысле многие идеи Чокан Валиханова и идеи лидеров партии «Алаш» были  подчинены решению глобальных, судьбоносных для народа исторических задач, связанных прежде всего с социально-экономической и культурной эволюцией народа и общества (одни осмысливали это еще на дальних подступах, другие — в ходе практического развития этих процессов). Определенный здравый консерватизм Чокан Валиханова и лидеров «Алаш» был формой предупреждения возможных негативных последствий неразумного произвола в политике и политической практике сначала царизма, затем советской бюрократии на крутых поворотах эволюции казахского общества и в этом смысле был полностью оправдан. Весьма показательна и идейная эволюция близкого друга Чокан Валиханова Г.Н. Потанина, близкого в 1917 г. и позже к партии «Алаш»

Объяснение:

Популярно: История