Ответы на вопрос:
Однажды папа принес домой картину.мама и сын захотели отцу.мама взяла лестницу а мальчик инструменты.сын держал лестницу а иван иваныч забивал гвоздь.он размахнулся и попал молотком маме по голове и она побежала за льдом.cыну стало тяжело и он отпустил лестницу а папа упал на него. в тоге они повесили картину но у всех осталось неприятное воспоминание об этом трагическом случаи.
Вам в жизни не приходилось видеть в доме такой суматохи, как когда дядя поджер брался сделать какое-нибудь полезное дело. положим, от рамочника картину и поставили в столовую в ожидании, пока ее повесят. тетя поджер спрашивает, что с ней делать. дядя поджер говорит: — предоставьте это мне. пусть никто из вас об этом не беспокоится. я все сделаю сам. потом он снимает пиджак и принимается за работу. он посылает горничную купить гвоздей на шесть пенсов и шлет ей вдогонку одного из мальчиков, чтобы сказать ей, какой взять размер. начиная с этой минуты, он постепенно запрягает в работу весь дом. — принеси-ка мне молоток, уилл! — кричит он. — а ты, том, подай линейку. мне понадобится стремянка, и табуретку, , тоже захватите. джим, сбегай-ка к мистеру гогглсу и скажи ему: «папа вам кланяется и надеется, что нога у вас лучше, и просит вас одолжить ваш ватерпас». а ты, мария, никуда не уходи, — мне будет нужен кто-нибудь, чтобы подержать свечку. когда горничная воротится, ей придется выйти еще раз и купить бечевки. том! где том? пойди сюда, ты мне понадобишься, чтобы подать мне картину. он поднимает картину и роняет ее. картина вылетает из рамы, дядя поджер хочет спасти стекло, и стекло врезается ему в руку. он бегает по комнате и ищет свой носовой платок. он не может найти его, так как платок лежит в кармане пиджака, который он снял, а он не помнит, куда дел пиджак. домочадцы перестают искать инструменты и начинают искать пиджак; дядя поджер мечется по комнате и всем мешает. — неужели никто во всем доме не знает, где мой пиджак? честное слово, я никогда еще не встречал таких людей! вас шесть человек, и вы не можете найти пиджак, который я снял пять минут тому назад. эх вы! тут он поднимается и видит, что все время сидел на своем пиджаке. — можете больше не искать! — кричит он. — я уже нашел его. рассчитывать на то, что вы что-нибудь найдете, — все равно что просить об этом кошку. ему перевязывают палец, достают другое стекло и приносят инструменты, стремянку, табуретку и свечу. на это уходит полчаса, после чего дядя поджер снова берется за дело. все семейство, включая горничную и поденщицу, становится полукругом, готовое прийти на . двое держат табуретку, третий дяде поджеру взлезть и поддерживает его, четвертый подает гвоздь, пятый — молоток. дядя поджер берет гвоздь и роняет его. — ну вот, — говорит он обиженно, — теперь гвоздь упал. и всем нам приходится ползать на коленях и разыскивать гвоздь. а дядя поджер стоит на табуретке, ворчит и спрашивает, не придется ли ему торчать там весь вечер. наконец гвоздь найден, но тем временем дядя поджер потерял молоток. — где молоток? куда я девал молоток? великий боже! вы все стоите и глазеете на меня и не можете сказать, куда я положил молоток! мы находим ему молоток, а он успевает потерять заметку, которую сделал на стене в том месте, куда нужно вбить гвоздь. он заставляет нас всех по очереди взлезать к нему на табуретку и искать ее. каждый видят эту отметку в другом месте, и дядя поджер обзывает нас одного за другим дураками и приказывает нам слезть. он берет линейку и мерит снова. оказывается, что ему необходимо разделить тридцать один и три восьмых дюйма пополам. он пробует сделать это в уме и приходит в неистовство. мы тоже пробуем сделать это в уме, и у всех получается разный результат. мы начинаем издеваться друг над другом и в пылу ссоры забываем первоначальное число, так что дяде поджеру приходится мерить еще раз. теперь он пускает в дело веревочку; в критический момент, когда старый чудак наклоняется на табуретке под углом в сорок пять градусов и пытается отметить точку, находящуюся на три дюйма дальше, чем он может достать, веревочка выскальзывает у него из рук, и он падает прямо на рояль. внезапность, с которой он прикасается головой и всем телом к клавишам, создает поистине замечательный музыкальный эффект. тетя мария говорит, что она не может позволить детям стоять здесь и слушать такие выражения. наконец дядя поджер находит подходящее место и приставляет к нему гвоздь левой рукой, держа молоток в правой. первым же ударом он попадает себе по большому пальцу и с воплем роняет молоток прямо кому-то на ногу. тетя мария кротко выражает надежду, что когда дяде поджеру опять захочется вбить в стену гвоздь, он заранее ее, чтобы она могла поехать на недельку к матери, пока он будет этим заниматься. — вы, женщины, всегда поднимаете, из-за всего шум, — бодро говорит дядя поджер. — а я так люблю поработать. потом он предпринимает новую попытку и вторым ударом вгоняет весь гвоздь и половину молотка в штукатурку. самого дядю поджера стремительно бросает к стене, и он чуть не расплющивает себе нос. затем нам приходится снова отыскивать веревочку и линейку, и пробивается еще одна дырка. около полуночи картина, наконец, повешена — криво и ненадежно, — и стена на много ярдов вокруг выглядит так, словно по ней прошлись граблями. мы все выбились из сил и злимся — все, кроме дяди поджера. только замени дядя поджер - папой !
Популярно: Русский язык
-
anokhina6912.01.2020 16:37
-
tevzi14.03.2022 05:53
-
alizhanayanaoxi71724.08.2022 19:05
-
helenodecca10.04.2022 17:16
-
BRB98713.05.2021 20:32
-
fj8f07.05.2022 18:45
-
bbigigitovadakit10.06.2023 06:57
-
пума06004.06.2020 16:00
-
Mimiminika09.02.2021 18:46
-
sadasaдаа25.06.2023 21:47