Есть ответ 👍

Скільки можна провести через данну точку а площин , які перетинають дану площину альфа . відповідь обгрунтуйте .

121
301
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


по теореме, через одну точку можно провести плоскость, и при том только одну

adekvat3
4,6(1 оценок)

Самым устойчивым пластом любого цивилизационного менталитета выступают традиции, присущие тем исходным социальным ячейкам, из которых состоят общества. именно постоянно осуществляющееся низовое самовоспроизводство данных ячеек с их установками лежит в основе той или иной народной социально-политической культуры с ее особой идентичностью.духовные ценности сохранялись и передавались из поколения в поколение. в формировании менталитета северокавказских народов большую роль сыграли такие традиционные общественные институты, как аталычество, наездничество, сословно-представительское собрание (хаса), гостеприимство, куначество, покровительство, братство, абречество, кровная месть, усыновление и т. д. все эти традиционные общественные институты находились в тесной диалектической взаимосвязи; через них регулировались взаимоотношения между людьми, сословиями и этносами.природа, климат, ландшафт, общность судьбы, перипетии во многом определили основной пласт поведенческих стереотипов, присущих большинству народов северного кавказа. существенным критерием оценки менталитета выступает специфика национального общения, которая проявилась в первую очередь в традиции гостеприимства.гостеприимство — наиболее древний общественный институт, повлиявший на формирование горского менталитета народов северного кавказа, поведение и образ мышления. этот институт у горцев кавказа описан многими иностранными и отечественными путешественниками и учеными, а также нашими современниками: дж. беллом, л.я. люлье, ф.ф. торнау, и.л. бабич, н.в. волковой, в.к. гардановым и др.в процессе развития институт гостеприимства подвергся глубоким изменениям и под воздействием феодальных отношений приобрел новые формы и социальные функции. гостеприимство и тесно связанные с ним куначество и патронат использовались привилегированными слоями населения в своих интересах. однако несмотря на это традиция гостеприимства удивительно стойко сохраняла черты, связанные с дофеодальными порядками. эту традицию соблюдали все слои населения. интересно описал гостеприимство у дагестанских горцев а.т. васильев: «гостеприимство у кази-кумухцев, как у всех вообще горцев, развито в сильной степени. при входе постороннего лица в комнату хозяин и члены семьи встают. за ним все время ухаживают, угощают изысканными кушаньями и стелют лучшие пуховики»[1].одной из особенностей горского гостеприимства вообще и адыгского (черкесского) в частности является то, что оно носило сакральный характер. «гость есть святыня в черкессии, и гостеприимство есть неотъемлемая принадлежность черкесов», — писал хан-гирей[2]. сакральный характер гостеприимства неоднократно подчеркивали и другие авторы. «гостеприимство — добродетель, свято чтимая у древних, сохранилась и поныне на кавказе, а в особенности у черкесов (адигэ)»,  — писал л.я. люлье[3]. о гостеприимстве у татов и. анисимов пишет: «уважение и внимание к гостю — черта, общая всем горским племенам, — считается у евреев-горцев священной обязанностью. каждый хозяин принимает с искренним радушием всякого странника, оказывает ему всевозможные услуги, дает деньги, если тот сильно нуждается в них, и отвечает за него собственной головой, пока он считается его гостем и находится с ним под одной кровлей»[4]. поэтому в фольклоре адыгов, чеченцев, ингушей, ногайцев есть пословицы, которые означают одно и то же: «гость —

Популярно: Математика