Есть ответ 👍

Как ты представляешь митю из круглянский мост

133
161
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

repkinvasya
4,5(37 оценок)

Митя был труслив, немного застенчив, знал решения на все, но не мог сказать кому либо. это по этой повести.
pforsov30
4,4(50 оценок)

Тютчев показывает молодость и веселье, бурлящие и переливающиеся звуки грома и бегущих ручьев, юность и озорство природы, и гром не страшный — он грохочет, «резвяся и играя» , и раскаты у него — «молодые» , и дождик у него — совсем маленький, свежий, веселый. читатель с первой же фразы вступает в игру звуков: гро-гра-гро-гре — игра, озорство, тоже молодая удаль.  первая весенняя гроза — добрая. а первая гроза, весну, — гроза радостная. тютчев словно спорит с нашим привычным отношением к страшному явлению. стихотворение построено на противоречии, на борьбе привычного восприятия с восприятием неожиданным, новым, открываемым поэтом. здесь акцент делается на антитезе. в «весенней грозе» язык не беден, он богат: мая — играя, гром — голубом, молодые — дождевые, летит — золотит, проворный — нагорный, гам — громам, геба — неба, орла — пролила.  как много дает для восприятия всего стихотворения образ гебы! ведь она — богиня вечной юности, виночерпий на олимпе. удивительная сторона этого стихотворения — так называемая информационная лакуна. где сама гроза? мы видим лишь ее начало и конец, а также ремарку поэта о «причине» грозы. только ли о грозе — явлении природы идет речь? тютчев говорит о хаотической, живой природе, о громе, дожде, потоках, шумах, солнце. а в конце стихотворения природный хаос организован художественным воображением человека, стихийная жизнь природы застыла мифологической группой. гром, перекатывавшийся по весеннему небу, стал содержимым кубка, — юная геба, дочь зевса, из озорства пролила его с неба на землю. стихотворение тютчева, прежде всего, говорит об отношении природы и человека, стихии и искусства, хаоса и гармонии; оно посвящено утверждению преобразующего гения человека, который творит миф, то есть искусство, поэзию. в поэтическом диалоге авторская рефлексия выражена в первом четверостишии — отношение и мотивация; во втором и третьем — процесс, развернутый во времени и пространстве; оппонирование самому себе предположительным ответом читателя — в четвертом. можно говорить о философской мифологически-божественной концепции явления грозы, оставляющей осмысление восприятия стихотворения открытым. эмоционально-смысловая пружина стихотворения — коллизия взаимоотношений природы, людей, богов. не является ли гроза символом и образом буйствующей молодости

Популярно: Литература