Есть ответ 👍

Рассказ об одном из чайковского кроме "щелкунчик"

289
480
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Слава п. и. чайковского к началу 90-х годов xix века распространилась по всему миру. на рубеже веков вступил в один из блистательных периодов своей . реформа чайковского, начатая им в "лебедином озере", превратившая "спящую красавицу" в хореографическую симфонию, завершилась созданием "щелкунчика". "иоланта" и "щелкунчик" последние произведения чайковского для музыкального театра, это "духовное завещание" композитора - сохранить в своей душе верность и самоотверженность, жажду счастья и жизни, любовь и человечность. своему рождению "щелкунчик" был обязан директору императорских театров - и. а. всеволожскому. в конце января 1890 года после триумфального успеха "спящая красавица" возник замысел представления, объединившего два одноактных спектакля - опера "иоланта" и "щелкунчик" в один вечер. такая идея была подсказана всеволожскому примером парижской оперы, потому новая постановка сезона 1891/92 года должна была стать " изюминкой", спектаклем - феерией с непременным участием иностранной прима - , массой оригинальных находок в оформлении декораций и костюмов. п. и. чайковский такой род нового синтетического спектакля. в основу спектакля "щелкунчика" была положена повесть э-т. -а. гофмана "щелкунчик и мышиный король". сюжет был намечен всеволожским, автором программы и хореографического плана постановки стал м. петипа. премьера "щелкунчика" состоялась в один вечер с "иолантой" - 6 декабря 1892 года в мариинском театре (санкт-петербург) . несмотря на то, что чайковский высоко ценил достижения петипа, советовался с ним при работе с эскизами, все же музыка оказалась довольно сложной для сценического решения - композитор все больше уходил вперед, к симфонизации , а мысль , так же как и уровень театра того времени, не поспевали за ним. в итоге - постановку осуществил хореограф л. иванов, декорации созданы художниками - к. ивановым, м. бочаровым, костюмы сделаны по эскизам и. всеволожского. после льва иванова многие крупные россии, такие как а. горский, ф. лопухов, в. вайнонен, ю. григорович, и. бельский, и. чернышев, брали на себя трудную роль интерпретаторов "щелкунчика". каждый из них учитывал опыт предшественников, но каждый предлагал оригинальную версию, ориентируясь на собственное понимание музыки чайковского, личные эстетические склонности и запросы времени. путь хореографов к постижению музыки "щелкунчика" оказался долгим и тернистым, но в то же время, партитура "щелкунчика" остается невероятно притягательной и для современного театра ххi века.

Космическая скорость 8 км в секунду а не в час,ответы надо писать в секундах

Популярно: Математика