Есть ответ 👍

Сочинение по произведению тургенева"певцы"что я чувствовал когда слушал музыку

236
332
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

upsbeats
4,6(99 оценок)

Врассказе «певцы» идет речь о соревновании между лучшими певцами в околотке: якове турке и рядчике. рядчик пел веселую, плясовую песню. я думаю, что он неслучайно выбрал такую песню: певец знал перед какой публикой ему придется выступать. это были люди сведущие, разбирающиеся в музыкальном творчестве. он старался показать все свое мастерство. использовал сложные приемы. то пел на высоких нотах, то резко падал вниз. рядчик добился своего, и слушатели пели вместе с ним. яшка же наоборот, пел заунывную песню. я считаю, в этой песне было что-то связанное с ним, с его детством. это была простая песня. яшка пел ее от души, он не стремился кому-то что-то доказать. у него был дрожащий голос, но в тоже время задушевный. зрители не могли думать ни о чем, кроме его пения. когда закончил петь яков, даже сам рядчик встал, согласился с его победой и ушел.  пение якова турка было душевным, а пение рядчика – профессиональным. но публику больше задела песня яшки.  я так думаю
koretstanya1
4,8(75 оценок)

После увиденной иваном васильевичем сцены экзекуции жизнь героя резко изменилась? (по рассказу л. н. толстого «после ») рассказ льва николаевича толстого «после » анализи­рует проблему насилия в общественной жизни. в основе кон­фликта рассказа резкий контраст между внешним благообра­зием и блеском представителей правящего класса и их внут­ренней сущностью, которая определяется жестокостью и бесчеловечностью по отношению к стоящим на нижних ступе­нях социальной лестницы. композиционно рассказ членится на две части, контраст­но противопоставленные друг другу. первая освещена ярким светом, пронизана праздничной музыкой и видимой красотой человеческих взаимоотношений. иван васильевич, от лица которого ведется повествование, молодой влюбленный, для которого предмет его любви озаряет все вокруг и всех делает такими же прекрасными и доброжелательными. рассказывая подробно о своих чувствах к любимой девушке вареньке на у губернского предводителя, иван васильевич уделяет место и изображению варенькиного отца по имени петр вла­диславич, «полковника с серебряными эполетами»: «отец вареньки был красивый, статный, высокий и свежий старик. лицо у него было румяное, с белыми a la nicolas i под­витыми усами, белыми же, подведенными к усам и с зачесанными вперед височками, и та же ласковая, радостная улыбка, как и у дочери, была в его блестящих глазах и губах. сложен он был прекрасно, с широкой, небогато украшенной орденами, выпячивающейся по-военному грудью, с сильными плечами и длинными, стройными ногами. он был воинский начальник типа старого служаки николаевской выправки…» в этом описании видно восхищение рассказчика внешно­стью отца своей любимой, однако некоторые детали должны насторожить внимательного читателя. это, во-первых, упоми­нание о его груди, «небогато украшенной орденами», и указа­ние на тип «старого служаки николаевской выправки». на ос­новании этих двух деталей можно предположить, что служба полковника заключалась не столько в боевых подвигах, сколь­ко в казарменной муштре. но пока фигура полковника и лихая мазурка в его исполнении вызывают у молодого человека толь­ко чувство умиления. любовь, которую он испытывает к ва­реньке, распространяется и на ее отца. вторая часть рассказа неожиданно для повествователя по­зволяет ему увидеть обаятельного старика полковника совсем в ином качестве. на ожидание чего-то зловещего настраивает изменение музыкального лада рассказа. действие происходит ранним утром; иван васильевич от­правляется прогуляться. «была самая масленичная погода, был туман, насыщенный водою снег таял на дорогах, а со всех крыш капало… когда я вышел на поле… я увидал в конце его… что-то большое, черное и услыхал доносившиеся оттуда звуки флейты и барабана. в душе у меня все время пело и изредка слышался мотив мазурки. но это была какая-то другая, жест­кая, нехорошая, музыка». и затем молодой человек становится невольным свидете­лем сцены экзекуции, которой руководит столь почитаемый им отец вареньки. начало сцены описано с использованием излюбленного толстовского приема остранения: герой все видит и слышит, но не может понять, что же происходит: «я… увидал посреди ря­дов что-то страшное, приближающееся ко мне. приближаю­щееся ко мне был оголенный по пояс человек, привязанный к ружьям двух солдат, которые вели его. рядом с ним шел высо­кий военный в шинели и фуражке, фигура которого показалась мне знакомой».

Популярно: Литература