Есть ответ 👍

Валгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. символ «: =» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – операции сложения, вычитания, умножения и деления. правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: a : = 4 b : = 9 b : = 6 * b – a a : = b / 5 * 3 – a в ответе укажите одно целое число – значение переменной а.

111
404
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Ну, тут даны значения, подставляешь, считаешь и получаешь 27.

ответ:
program p;
var p,a,i,n:integer;
begin
p:=0;
write('Введите количество сторон фигуры: ');
readln(n);
for i:=1 to n do
begin
write(i:2,' сторона = ');
readln(a);
p:=p+a
end;
writeln('Периметр фигуры: P = ', p)
end.

Объяснение:
вводим количество сторон в фигуре
затем в цикле вводим все стороны и подсчитываем периметр (накоплением)
выводим результат

Популярно: Информатика