Есть ответ 👍

Написать эссе по обществознанию. тема: " мое отношение к смертной казни"

104
178
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Ну ведь просят ваше личное согласно уголовному кодексу российской федерации, смертная казнь может назначаться только за особо тяжкие преступления, например, убийство, геноцид (этот перечень не такой длинный). но  конституционный суд российской федерации своим постановлением от 19 ноября 2009 года принял решение, согласно которому никакие суды в россии не могут выносить смертные приговоры. я считаю, что это правильно. мораторий на смертную казнь в нашей стране ни в коем случае нельзя отменять. этому есть много причин. во-первых, печальный опыт применений смертной казни в (примером может являться дело о чикатило, когда в 1983 году в убийстве закотновой признался   29-летний александр кравченко, вскоре он  был расстрелян за убийство, которое совершил чикатило. лишь в 1990 году приговор отменили, но уже было поздно)  (к слову, система правоохранительных органов работала намного лучше). во-вторых, это не гуманно. в-третьих, это противоречит    европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод).  смертная казнь  разрешена только в азии, в странах аравийского пол-ова, некоторых африканских государствах, сша и в украине. владимир путин считает, что  применяя смертную казнь в отношении своих граждан, даже преступников, государство воспитывает других своих граждан в жестокости и порождает вновь и вновь жестокость со стороны граждан в отношении друг друга и в отношении самого государства. и это тоже вредно и контрпродуктивно. для того чтобы эффективно бороться с преступностью, нужна взвешенная, эффективная политика, эффективная социальная политика, грамотная и современная цивилизованная работа пенитенциарной системы, всех правоохранительных органов. вот это сделать трудно, труднее, чем ввести смертную казнь.подводя итог вышесказанному хочется сказать, что в современном мире такой вид наказания не должен использоваться на практике. я считаю, что выше я убедительные аргументы против введения смертной казни. 

Начнем с того, что такое философия - форма общественного сознания, система знаний о наиболее общих законах функционирования и развития природы, общества и духовной деятельности человека.истина - это цель, к которой устремлено познание, ибо, как справедливо писал ф. бекон, знание - сила, но лишь при том непременном условии, что оно истинно. истина есть знание. но всякое ли знание есть истина? знание о мире и даже об отдельных его фрагментах в силу ряда причин может включать в себя заблуждения,, а порой и сознательное искажение истины, хотя ядро знаний и составляет, как уже отмечалось выше, адекватное отражение действительности в сознании человека в виде представлений, понятий, суждений, теорий.  на протяжении всего развития философии предлагается целый ряд вариантов ответа на этот важнейший вопрос теории познания. еще аристотель предложил его решение, в основе которого лежит принцип корреспонденции: истина - это соответствие знания объекту, действительности.  р. декарт предложил свое решение: важнейший признак истинного знания - ясность. для платона и гегеля истина выступает как согласие разума с самим собой, поскольку познание является с их точки зрения раскрытием духовной, разумной первоосновы мира.  наконец, позиция прагматизма сводится к тому, что истина состоит в полезности знания, его эффективности. разброс мнений достаточно велик, однако наибольшим авторитетом и самым широким распространением пользовалась и пользуется классическая концепция истины, берущая свое начало от аристотеля.  что касается других позиций, то при наличии и в них определенных положительных моментов они содержат в себе коренные слабости, позволяющие не согласиться с ними и в лучшем случае признать их применимость лишь в ограниченных масштабах.. истина с этих позиций есть адекватное отражение объекта познающим субъектом, воспроизведение его таким, каким он существует сам пo ceбe, вне и независимо от человека, его сознания.  ключевой характеристикой истины, ее главным признаком является ее объективность. объективная истина - это такое содержание наших знаний, которое не зависит ни от человека, ни от человечества. если наше знание - это субъективный образ объективного мира, то объективное в этом образе и есть объективная истина.  вопрос о соотношении истины абсолютной и относительной выражает диалектику познания в его движении к истине, о чем уже шла речь выше, в движении от незнания к знанию, от знания менее полного к знанию более полному. постижение истины, - а объясняется это бесконечной сложностью мира, его неисчерпаемостью и в большом, и в малом, - не может быть достигнуто в одном акте познания, оно есть процесс. этот процесс идет через относительные истины, относительно верные отражения независимого от человека объекта, к истине абсолютной, точному и полному, исчерпывающему отражению этого же объекта.  можно сказать, что относительная истина - это ступень на пути к истине абсолютной. относительная истина содержит в себе зерна истины абсолютной, и каждый шаг познания вперед добавляет в знание об объекте новые зерна истины абсолютной, приближая к полному овладению ею.  итак, истина одна - она объективна, поскольку содержит знание, не зависящее ни от человека, ни от человечества, но она в то же время и относительна, т.к. не дает исчерпывающего знания об объекте. больше того, будучи истиной объективной, она содержит в себе и частицы, зерна истины абсолютной, является ступенью на пути к ней.  и в то же время истина конкретна, поскольку сохраняет свое значение лишь для определенных условий времени и места, а с их изменением может превратиться в свою противоположность. благотворен ли дождь? однозначного ответа быть не может, он зависит от условий. истина конкретна. та истина, что вода кипит при 100 5о 0 с, сохраняет свое значение лишь при строго определенных условиях. но путь к истине отнюдь не усеян розами, познание постоянно развивается в противоречиях и через противоречия между истиной и заблуждением.

Популярно: Обществознание